Главный бухгалтер
ООО "LIFTOV" более 10 лет занимаются поставкой, монтажом, обслуживанием и эксплуатацией грузовых и грузопассажирских подъемников, в максимально короткие сроки доставляем и устанавливаем подъемники для работы на строительной площадке. Мы гордимся огромным числом клиентов и рады быть надежным партнером для каждого из них. У нас только профессионалы своего дела.
Приглашаем в нашу команду Главного бухгалтера
(Работа в офисе! Кандидатов с удаленным графиком работы не рассматриваем.)
Обязанности:
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности нескольких юридических лиц (ОСНО / УСН) - оптовая торговля, услуги, ВЭД;
- Формирование бухгалтерской, налоговой и др. отчетности с её последующей своевременной сдачей в ИФНС, фонды и статистику;
- Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех финансово-хозяйственных операций;
- Организация оперативного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, отражение импортно-экспортных операций;
- Учет операций ВЭД (валютный контроль, торговля);
- Контроль, формирование книги покупок и продаж (в т.ч. выписка счф на аванс, контроль 19, 68.02, 76АВ, 76ВА; 90.03 счетов);
- Ведение участка заработная плата, подготовка и сдача отчетности в фонды;
- Ведение Банк-клиента, осуществление платежей;
- Учет основных средств (01, 02, 03 счета);
- Контроль изменений действующего законодательства и своевременное применение в работе;
- Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
- Формирование резервов по сомнительным долгам, на оплату отпусков;
- Взаимодействие с банками, ФНС, СФР, Росстат;
- Подготовка ответов на требования ИФНС.
- Высшее (экономическое) образование;
- Стаж работы в должности главного бухгалтера не менее 5 лет (ОСНО и УСН);
- Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- Знание всех форм бухгалтерской отчётности;
- Опыт ведения экспортно-импортных операций, валютных операций;
- Знания и опыт взаимодействия в области валютного контроля, таможенного законодательства и отчетности по внешнеэкономическим сделкам;
- Уверенный пользователь программ 1С 8.3, MS Office, Контур, СБиС, знание ЗУП (опыт сдачи отчётов и начисления зарплаты/отпускных/больничных);
- Знание ПБУ 18/2, ФСБУ 6/2020; 26/2020; 14/2022, успешный опыт прохождения аудиторских проверок и взаимодействия с контролирующими органами;
- Навыки работы с большим объемом информации и документов.
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в комфортном офисе Московского района СПБ: г. Санкт-Петербург, проспект Космонавтов д.102,к.1;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (выходные: суббота, воскресенье);
- Заработная плата 110 000 рублей (после вычета НДФЛ);
- Оформление полиса ДМС - после успешного прохождения испытательного срока (3 месяца);
- Корпоративная мобильная связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).