Менеджер отдела продаж
В связи с расширением, в команду бренда LEONID GRIVKO требуется эксперт - менеджер по продажам. Мы ищем профессионала, который обладает знаниями в области продаж, умеет эффективно управлять временем, хочет работать со статусными клиентами и премиальным продуктом.
Если вы обладаете релевантным опытом, быстро адаптируетесь к новому, умеете грамотно расставить приоритеты, любите общение, то приглашаем вас стать частью нашей целеустремленной и дружной команды!
О нас
LEONID GRIVKO — российский бренд премиум класса в сегменте деловой одежды для женщин.
Наша цель — подарить миру идеальные костюмы, подчеркивающие образ и индивидуальность каждой женщины.
За несколько лет команда бренда провела колоссальную работу. Мы изучили типологию женских фигур, учитывая все особенности, в том числе, рост и комплекции женщин; разработали уникальную авторскую корсетную технологию; полностью отказались от использования машинных операций в пользу ручной работы, что позволило добиться совершенства форм и идеального изящного силуэта.
В итоге была создана новая коллекция одежды, сочетающая красоту, элегантность и неповторимый запоминающийся стиль.
Наша ценность перед клиентом:
- Высокий уровень сервиса,
- Этичность,
- Продукт высокого качества.
Обязанности:
- В АМО СРМ обрабатывать входящие заявки - вести общение с нашими клиентами,
- Индивидуально подходить к каждому клиенту, изучать его клиентский опыт и выстраивать с ним долгосрочные отношения,
- Красиво и на высоком уровне презентовать наш продукт, приглашать клиентов в бутики за покупками,
- Выполнять ключевые показатели эффективности,
- Вести отчетность,
- Выполнять план по наполняемости бутиков.
Ценный конечный продукт данной должности - визит клиента в бутик для совершения примерки.
-Вы имеете опыт работы менеджером отдела продаж от 1 года.
-Вы имеете высокий уровень энергии и быстро восстанавливаетесь.
-Вам нравится помогать клиентам, Вы стремитесь искренне нести пользу людям в своей работе.
-Вы уверенно будете работать с высокими чеками и известными людьми.
-У Вас высокий уровень навыка делового общения и переписки.
-Вы способны доносить свою точку зрения и убеждать.
-Вы готовы постоянно учиться, расти и развиваться.
Вашими преимуществами перед другими кандидатами могут быть:
-Опыт работы с CRM-системами, такими как AMO CRM и 1С.
-Опыт работы в сегменте премиум или люкс.
Условия:-Гибридный или удаленный график работы,
-З/п от 110 000 руб., оформление по ТК или самозанятость.
-Выплаты з/п 2 раза в месяц без задержек,
-Регулярное обучение,
-Возможность построить карьеру внутри компании.
При отклике обязательно напишите в сопроводительном письме: “Я точно буду Вам полезен” Так мы поймем, что вы внимательно прочитали всю вакансию. Спасибо!