Награды компании 0 наград из 3

Администратор сервисного центра (офис-менеджер)

45 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием входящих звонков.
  • Проверять электронную почту офиса.
  • Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  • Выставление счетов и документов.
  • Контроль за регламентом выполнения услуг и работ.
  • Распределение заявок на доставку между курьерами.
  • Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода.
  • Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров.
  • Ведение делопроизводства и первичной бухгалтерской документации.
  • Закупать все необходимые канцтовары, оборудование и все расходные материалы для нормального функционирования работы в офисе
  • Веселое общение и улыбки :)
Требования:
  • Активность, инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • Позитивный склад мышления;
  • Стрессоустойчивость;
  • Хорошее знание основных компьютерных программ, необходимых для работы в офисе;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Способность к быстрому обучению;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера, бухгалтера по первичной документации - приветствуется;
  • Полностью обучаем с ПОЛНОГО НУЛЯ! Главное ЖЕЛАНИЕ работать и учиться!
  • Откровенные лентяи мимо! У нас надо РАБОТАТЬ!
  • Если вы не переносите общение с людьми то тоже не надо отправлять резюме!
Условия:
  • График работы с 9-18 по будням. Суббота и Воскресенье выходные.
  • С вас желание учиться и развиваться - с нас офис в центре города (Луначарского, 105, отдельный вход), корпоративная сотовая связь, интересные проекты, бесплатное обучение и сертификация, поездки на семинары и тренинги в другие города, выезды на природу и возможность сделать головокружительную карьеру! Работа в успешной быстро развивающейся компании в сфере предоставления IT-услуг. Стабильная оплата труда. Возможность карьерного и профессионального роста. Обучение.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Первичная бухгалтерская документация
Офисная техника
Деловая переписка
MS PowerPoint
MS Outlook
Работа с большим объемом информации
1С: Предприятие 8
Входящая корреспонденция
Поддержка работы офиса
Документооборот
Грамотность
Пользователь ПК
Деловое общение
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Электронная почта
Первичные документы
Точность и внимательность к деталям
Прием посетителей
Прием и распределение звонков
Умение работать в коллективе
Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 35 000
ТМ
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 40 000
MAXXISPORT
Новая
От 1 года до 3 лет
ДиС-КОМ
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
35 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 40 000
Нет опыта
Администратор отдела продаж
40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Администратор отдела продаж
45 000 - 60 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job