Награды компании 0 наград из 3

Начальник административно-хозяйственного отдела

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Квалификационные требования

  • Диплом о высшем экономическом, либо ином высшем образовании.
  • Стаж и опыт работы, связанный с основной деятельностью по специальности в банковской и/или финансовой системе/ иной сфере не менее 2 (двух) лет.
  • Знание законодательства Кыргызской Республики, регулирующего банковскую деятельность и нормативных правовых актов Национального банка Кыргызской Республики, касающихся деятельности АХО.
  • Иметь навык составления отчетов и договоров.
  • Иметь способность работать в стрессовых ситуациях.
  • Хорошие организаторские и управленческие способности.

Функциональные обязанности начальника АХО:

  • Прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда работников.
  • Проведение анализа соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету.
  • Проверка полученных заявок/служебных записок на предмет формулирования потребности в тех или иных товарах и услугах, а также изложение их описания в письменной форме.
  • Работа с заявками, формирование единого заказа на базе заявок, полученных от структурных подразделений, формирование заказов поставщикам в соответствии с категорией товаров и услуг;
  • Определение объема, качественных и количественных необходимых потребностей работников в материально- технических, финансовых ресурсах (в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования) в соответствии с внутренними нормативными документами и бюджетом Банка;
  • Осуществление и организация материально-технического снабжения Банка- осуществление процедуры закупки товаров или услуг (закупок офисной мебели, оборудования, компьютерной техники, канцелярских и хозяйственных товаров);
  • Составление и оформление документов для процедур выбора поставщиков и процедур закупки;
  • Составление, систематизирование и актуализация базы поставщиков товаров и услуг;
  • Осуществление работ с заключенными договорами на поставку товаров и оказание услуг. Ведение работы с поставщиками товаров и услуг с целью улучшения качества и снижения затрат. Определение наиболее эффективных и качественных показателей необходимых товаров и услуг;
  • Ведение реестра договоров на поставку товаров и оказание услуг;
  • Осуществление мониторинга цен на приобретаемые товары и услуги;
  • Организация разгрузки и доставки товаров на места хранения. Организация хранения ТМЦ.
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Руководитель по направлению технического и хозяйственного обслуживания
Лаборатория Гемотест
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела закупа
от 60 000 сом
ОсОО Строй Дом.кг
От 3 до 6 лет
Капитал Банк
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста