Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист отдела малого предпринимательства

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Квалификационные требования:
- Уровень образования – высшее экономическое.
- Стаж работы: в финансово-кредитной сфере – предпочтительно не менее 3-х лет, в том числе в банковской системе не менее 1-го года;

Дополнительные знания и навыки:
- знание действующего законодательства Кыргызской Республики и нормативно-правовых актов Национального Банка Кыргызской Республики;
- знание нормативных и инструктивных документов, регулирующих деятельность ОАО «ГФ» и определяющих специфику работы;
- владение навыками деловой переписки и работы с документами;
- наличие коммуникативных и организаторских способностей;
- компьютерная грамотность (опытный пользователь MS Office (Excel, Word, Power Point);
- знание устного и письменного кыргызского, русского языков, английский предпочтительно;
- знание этики делового общения;
- знание правил установления деловых контактов и ведения переговоров.
- порядочность и честность;
- ответственность;
- объективность;
- самостоятельность;
- дипломатичность и выдержанность.


Должностные обязанности:
- Внедрение одобренных уполномоченным органом ОАО «ГФ» продуктов, их продвижение, а также оказание технической помощи филиалам и Банкам-партнерам.
- Предоставление консультации клиентам и принятие заявки на получение гарантии от клиентов.
- Изучение предоставленных клиентом документов и обеспечение подготовки необходимых документов и формирование полного пакета документов на получение гарантии.
- Проведение финансового анализа деятельности клиента и подготовка заключения на рассмотрение Гарантийного комитета.
- Проведение выборочного мониторинга выданных Банками-партнерами кредитов.
- Проведение необходимых мероприятий по обеспечению погашения клиентом просроченной задолженности.
- Подготовка информации по проблемным гарантиям.
- Проведение работы по принятию, мониторингу, реализации активов, принятых в счет погашения предоставленных гарантий.
- Проведение работы по рассмотрению заявлений клиентов по изменению первоначальных условий, реструктуризации, пролонгации предоставленных гарантий.
- Обеспечение своевременной теоретической и практической подготовки стажеров Отдела.
- Подготовка отчетов для внутренних и внешних пользователей по мере необходимости;
- Подготовка проектов писем клиентам и организациям.
- Исполнение функций Начальника Отдела в его отсутствие и отсутствие Главного специалиста Отдела.
- Участие в разработке ВНД ОАО «ГФ» по предоставлению гарантий.
- Осуществление взаимодействия со всеми структурными подразделениями ОАО «ГФ» по вопросам предоставления необходимой информации.
- Своевременное, качественное и профессиональное выполнение своих функций.
- Своевременное, качественное и надлежащее исполнение приказов, распоряжений, устных или письменных поручений, заданий и/или иных указаний Председателя Правления, курирующего Заместителя Председателя Правления, Начальника Управления, Начальника Отдела, а также Заместителя Председателя Правления и Членов Правления с информированием об этом Начальника Отдела.
- Соблюдать правила и требования информационной безопасности.
- Другие обязанности и функции в целях выполнения задач Отдела.

Условия:
  • трудоустройство согласно трудовому законодательству КР;
  • соц. пакет согласно внутренним нормативным документам.
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Главный/Ведущий специалист Отдела МСБ и розничного кредитования
«Коммерческий Банк КСБ»
От 1 года до 3 лет
Гарантийный фонд
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста