Ассистент руководителя в офисе
Компания «АудитКонсалт» – эксперт в области бухгалтерии и аудита!
Мы более 10 лет предоставляем полный спектр бухгалтерских и аудиторских услуг в Москве и Московской области: от ведения учета и составления отчетности до диагностики документооборота и анализа налоговых отчислений.
С открытием нового филиала в Саранске мы приглашаем в команду ассистента (трекера внутренних задач).
Что мы предлагаем:
- Удобный график: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, выходные – суббота и воскресенье.
- Стабильные выплаты два раза в месяц.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- Полностью "белая" заработная плата.
- Реальная возможность карьерного роста в активно развивающейся компании.
Ваши основные задачи:
- Фиксировать клиентские запросы и своевременно распределять их между бухгалтерами.
- Назначать задачи сотрудникам, полученные от клиентов или руководителя, и контролировать их выполнение.
- Вести учет задач в специализированной программе и следить за их статусом.
- Помогать в организации внутренних рабочих процессов и координировать взаимодействие между штатными бухгалтерами и клиентами.
- Обеспечивать передачу информации между сотрудниками и клиентами.
Мы ждем от вас:
- Уверенное владение офисными программами (Microsoft Office, CRM).
- Отличные коммуникативные навыки.
- Способность работать в команде и организовывать рабочий процесс.
- Ориентацию на результат и умение работать в условиях многозадачности.
- Опыт работы на аналогичной позиции будет вашим преимуществом.
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью динамично развивающейся компании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).