Награды компании 0 наград из 3

Sales менеджер

120 000 - 170 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас

Международная туристическая динамично развивающаяся В2В компания, специализируется в люкс-сегменте. Отели класса люкс, авиабилеты, консьерж-услуги. A La Carte Premium – территория молодых, талантливых и амбициозных: мы умеем превращать препятствия и трудности в развитие и процветание.

Выручка компании за 2022 год превысила 70 миллионов Долларов США. Компания основана Валерией Топольской в 2010 году, головной офис находится в Дубае, Объединенных Арабских Эмиратах.

В связи с расширением количества агентств и увеличением количество заявок, мы ищем новых людей к нам в команду.

Обязанности:

  • Общение с туристическими агентствами сегмента High End;
  • Ведение пула агентств;
  • Предоставление агентствам расчётов по запрошенным услугам и проживанию;
  • Ведение сделок с агентствами под ключ;
  • Консультирование агентств по направлениям;
  • Консультирование агентств по объектам размещения;
  • Контроль исполнения заказа поставщиками услуг, проверка инвойсов от поставщиков, отслеживание оплаты.
Требования:
  • Опыт работы от 3 лет (желательно в агентствах или не массовых туроператорах);
  • Понимание структуры продаж в запросах сегмента VIP клиентов;
  • Опыт работы с индивидуальными турами в сегменте High End;
  • Экспертное знание основных направлений компании: ОАЭ, Мальдивы, Страны Европы;
  • Знание мировой базы отелей и направлений;
  • Решение срочных вопросов агентств по бронированиям;
  • Английский язык от уровня С1;
  • Энергичность, обучаемость, умение работать в режиме многозадачности;
  • Стрессоустойчивость;
  • Дипломатичность, эмпатия.
Условия:
  • Красивый офис в шаговой доступности от ст. м. Новослободская;
  • Заработная плата: фиксированный оклад от 120.000 до 170.000 руб. + ежемесячный % от продаж по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00;
  • Возможен гибридный график;
  • Возможность профессионального и карьерного офиса.
Ключевые навыки
Международный туризм
Английский язык
Деловое общение
работа с VIP клиентами
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Старший менеджер по продажам в сегменте Tour&Travel
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Baltschug Kempinski Moscow
4,2 30 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по бронированию
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

A La Carte
2,7 1 отзыв
Москва,
сегодня
A La Carte
2,7
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,0
Коллектив
2,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по продажам/Трэвел-менеджер (аккаунт-менеджер, VIP туризм)
80 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с отелями
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Pre-sale менеджер по туризму
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по бронированию премиального сегмента (Ratehawk Premier)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по VIP туризму
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить