Руководитель контактного центра
до 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы - крупнейший партнер всех сотовых операторов! Более 20ти лет мы продаем красивые номера и индивидуальные тарифы для абонентов. Все Российские операторы являются нашими партнерами. Наши ценности - стабильность компании и первоклассный сервис для наших абонентов!
В связи с расширением команды, находимся в поиске опытного руководителя КЦ.
Обязанности:
- Объединить 2 колл-центра и стандартизировать их работу;
- Обеспечивать высокую скорость ответа;
- Контроль затрат и соблюдение коридора и затрат;
- Обучение и развитие новых и текущих сотрудников;
- Сокращение количества обращений (предложения, как их можно снизить);
- Разработка скриптов и кейсов по обучению сотрудников;
- Формирование целевой модели колл-центра и ее реализация;
- Эффективное распределение загруженности между сотрудниками отдела;
- Контроль работы и соблюдения подчиненными регламентов работы;
- Достижение и выполнение плана по закрытию заявок;
- Предоставление отчетности по проекту.
Условия:
- Гибридный формат работы;
- Стабильный фиксированный график 5/2 с 9:00 до 18:00 (либо с 10 до 19);
- Стабильная высокая ЗП до 150тыс на руки;
- Официальное трудоустройство;
- Оплачиваемые командировки;
- Обучение и карьерный рост;
- Развитая корпоративная культура.
Присоединяйтесь к нашей команде, где ваши профессиональные навыки оценены, а забота о клиентах - в центре внимания!
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Волгоград
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Удобное расположение работы
90%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Гибкий рабочий график
80%
Система наставничества
70%
Своевременная оплата труда
70%
Удаленная работа
70%
Профессиональное обучение
70%
Корпоративные мероприятия
50%
Оплата больничного
50%
Оплата транспортных расходов
30%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи