Главный Специалист Управления качества обслуживания
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществлять контроль по повышению качества информирования сотрудников всех розничных каналов обслуживания;
- Осуществлять контроль за соблюдением моделей, скриптов продаж и обслуживания клиентов;
- Выявлять барьеры и зоны развития в разрезе сотрудников и точек продаж, занимающихся обслуживанием клиентов;
- Проводить оценку качества консультаций сотрудников точек продаж, согласно утвержденному чек-листу, включая обучение (тренинги, мастер-классы, коуч-сессии);
- Формировать рекомендации по улучшению предложений и каналов взаимодействия с клиентами;
Требования:
- Навыки делового общения и коммуникаций;
- Навыки эмпатии и клиентоориентированности;
- Навыки составления отчетов;
- Навыки проведения анализов.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Официальная своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- Работа в дочернем Банке АО "Народный банк Казахстана";
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;
- Возможность построить карьеру в международной команде.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ташкент
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Оплата мобильной связи
67%
Удобное расположение работы
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
67%
Профессиональное обучение
33%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
33%
Компенсация питания
33%
Оплата транспортных расходов
33%
Корпоративный транспорт
33%
Место для парковки
33%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия