Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший менеджер клиентского сервиса

48 000 - 54 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, соискатель!

Давай знакомиться?)
Мы Компания Роадгид – более 6 лет являемся одними из лидеров рынка по продажам автоэлектроники в России.
Мы постоянно растем и расширяем свою команду!
Роадгид – это молодой веселый коллектив, конкурентная заработная плата, минимум бюрократии.
Руководство, нацеленное не только на рост компании, но и на рост компетенций каждого сотрудника.
И, что самое главное – безграничные возможности для собственной самореализации!

Сейчас мы ищем к себе в команду Младшего менеджера клиентского сервиса. Рассматриваем кандидатов без опыта.

В чем заключается работа:

  • Оформление и сопровождение заявок на ремонт техники.
  • Ведение отчетности во внутренней CRM-системе.
  • Отправка товара клиентам (создание отправления в ТК, упаковка, передача курьерам).
  • Получение товаров от курьеров.
  • Диагностика неисправного товара.


Мы ожидаем от кандидата:

  • Уверенное пользование компьютером, MS Word и MS Excel.
  • Наличие хороших коммуникативных способностей, грамотная речь.
  • Ответственность, уверенность в себе, нацеленность на результат.
  • Высокая стрессоустойчивость.


Что мы предлагаем:

  • ЗП: Испытательный срок (2 месяца) - 48k оклад, после испытательного 48k оклад + 6k KPI.
  • 5 дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, час на обед.
  • Никаких переработок.
  • Удобный офис напротив метро Гражданский проспект.
  • Стабильная работа в интернет-магазине (все процессы налажены и обкатаны за несколько лет работы, хорошая автоматизация).
  • Масштабные корпоративные мероприятия 4 раза в год, летом выезжаем на природу на интерактивный отдых с командой (гольф, катамараны, базы отдыха). Расходы берём на себя!
  • Безлимитный корпоративный доступ ко всем ведущим AI + внутренним инструментам эффективной работы с ними.
  • Молодой коллектив, адекватное руководство.
  • Свободный дресс-код.


Будем рады видеть тебя у себя в команде! Оставляй отклик!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Ведение отчетности
Работа с большим объемом информации
Диагностика
Гарантийное обслуживание
Excel
Работа в команде
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Работа с CRM
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер службы клиентского сервиса
до 60 000 ₽
Сервисная компания SCL
Новая
Нет опыта
Ассистент сервисного центра
ТОР
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор

Санкт-Петербург,
февраль 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Зп, выплаты во время, система понятна, обычная работа оператора. На этом из плюсов - всё
Что можно улучшить
Берут стажёров на месяц-два, потом увольняют под предлогом того что, якобы плохо работают (хотя и заказы есть) непонятно как складывается статистика, видимо ее просто рисуют. И спустя месяц-два говорят, что "ой, показатели плохие у тебя, увольняем" . Не знаю с какой целью это делается. На постоянке работают от силы сотрудника 4, остальные мимо проходящие стажёры. Так что устраиваясь сюда, шибко не надейтесь на долговременную работу

Оператор

Кронштадт,
март 2022
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Работаю на удаленке из Ленинградской области, еще со времен пандемии. Оформлена официально, зп приходит на карту дважды в месяц. Отпуск есть. На данный момент все устраивает. Работа из дома не для каждого, я бы сказала пока не попробуешь не поймешь, но мне очень нравится, сейчас уже не представляю как можно куда то ездить каждый день)
Что можно улучшить
В идеале было бы здорово если бы было больше возможностей для карьерного роста. При мне один из операторов стал старшим, так что повышения случаются, но это скорее удачное стечение, чем гарантированная перспектива для каждого.
Роадгид
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
53% Оплата больничного
47% Система наставничества
40% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
27% Наличие кухни, места для обеда
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата мобильной связи
13% Медицинское страхование
13% Место для парковки