Менеджер по продажам в офис компании
В нашей компании работают люди, хорошо знающие свое дело, трудолюбивые и готовые постоянно повышать свое мастерство. Все они — главная ценность компании и залог ее надежности, настоящие профессионалы своего дела. Мы считаем, что сотрудники в компании решают если не все, то, во всяком случае, многое, поэтому мы уделяем большое внимание подбору своих кадров и их профессиональным навыкам.
Обязанности:
- Продажа товаров в офисе компании (расходные накладные, счета на оплату);
-
Поддержание стабильной работы существующих клиентов;
-
Расширение закупаемого клиентами ассортимента;
- Обработка заявок от потенциальных клиентов;
- Поиск и привлечение новых клиентов из офиса;
- Контроль ассортимента и запаса товара;
- Общение с покупателями, сбор и исследование информации;
- Консультирование клиентов по телефону и в торговом зале;
- Выполнение поставленных планов по объёму продаж;
- Знания теории в сфере продаж;
- Умение работать как самостоятельно так и в команде;
- Способность к коммуникациям и умение работать с людьми;
- Настойчивость, стрессоустойчивость;
- Компетентность в области специализации предприятия.
- Работа в одной из ведущих компаний в Казахстане;
- Соблюдение законов РК в области трудовых взаимоотношений;
- Адекватную оплату труда и систему мотивации, согласно вашего вклада в развитие и увеличении прибыли компании;
- Удобный график работы: 5/2 с 9:00-18:00;
- Профессиональный рост и развитие (компания оплачивает обучение на лучших программах и курсах);
- Корпоративная культура;
- Обязательный трудовой отпуск;
- Возможность профессионального и финансового роста;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).