Территориальный менеджер по продажам
Обязанности:
- Продвижение продукции Компании, достижение индивидуальных объемных (в деньгах и тоннах) ежемесячных целей;
- Развитие представленности продукции Компании в подотчетных торговых каналах продаж;
- Выполнение установленных планов продаж по каждой категории, нумерической и качественной дистрибуции, а также задач по мерчандайзингу на вверенной территории в соответствии с требованиями и стандартами Компании;
- Контроль работы дистрибьютора и его команды (инфраструктура, торговые агенты, мерчандайзеры, доставка) по осуществлению первичных и вторичных продаж, стратегии Компании и выполнению договорных обязательств дистрибьютора перед Компанией;
- Сбор информации о всех потенциальных клиентах, определение методов их активации, определение их мотивов для дальнейшего сотрудничества, анализ визитов и разработка дальнейшей стратегии.
Требования:
- Высшее образование;
- Стаж работы по специальности в области продаж не менее 3 лет;
- Этика делового общения;
- Организованность и способность к планированию (умение определять планы действий, графики и контролировать их соблюдение);
- Коммуникативные способности (умение говорить ясно, четко и с учетом особенностей собеседников, как при общении с отдельными людьми, так и с группой).