Специалист сервис центра
Обязанности:
- прием заказов и консультирование клиентов, в том числе в офисе Компании;
- оказание содействия клиентам по предоставлению необходимой информации;
- прием входящих звонков, распределение по компании;
- выдача заказов;
-прием отправлений;
- ввод принятых заказов в базу данных;
- предоставление уведомлений клиентам;
- предоставление ответов на запросы клиентов по e-mail;
- информационное обслуживание клиентов по тарифам, срокам и общим услугам компании.
Требования:
- хорошая дикция;
- знание программ WORD/ EXCEL;
- быстрая обучаемость;
- коммуникабельность;
- знание языков (казахского, английского) приветствуется;
- желание работать.
Условия:
- оформление согласно законодательству РК;
- оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск согласно законодательству РК;
- график работы 5/2;
- дежурство через субботу (оплачивается отдельно)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).