Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 18.12.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист сервис центра

от 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- прием заказов и консультирование клиентов, в том числе в офисе Компании;

- оказание содействия клиентам по предоставлению необходимой информации;

- прием входящих звонков, распределение по компании;

- выдача заказов;

-прием отправлений;

- ввод принятых заказов в базу данных;

- предоставление уведомлений клиентам;

- предоставление ответов на запросы клиентов по e-mail;

- информационное обслуживание клиентов по тарифам, срокам и общим услугам компании.

Требования:

- хорошая дикция;

- знание программ WORD/ EXCEL;

- быстрая обучаемость;

- коммуникабельность;

- знание языков (казахского, английского) приветствуется;

- желание работать.

Условия:

- оформление согласно законодательству РК;

- оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск согласно законодательству РК;

- график работы 5/2;

- дежурство через субботу (оплачивается отдельно)

Вакансия опубликована: 12 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (Оператор Call-центр)
165 000 - 350 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЕМЕХ (лицензиат FedEx, ТМ)
Алматы,
сегодня
Специалист службы заботы о клиентах
167 000 - 207 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Telecontact
3,8 5 отзывов
Алматы,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель группы

Уфа,
май 2024
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Стабильная компания в которой можно идти вверх по карьерной лестнице, очень дружелюбный коллектив, уютный офис в хорошем районе, рядом парк (в котором можно погулять в обеденный перерыв). Самое главное - стабильная выплата зп! С 2018 года не было ни единой задержки!
Что можно улучшить
Компенсация питания, транспорта, корпоративные выезды на природу.
Пони Экспресс
4,1
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
57% Система наставничества
57% Удобное расположение работы
57% Оплата мобильной связи
57% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
43% Наличие кухни, места для обеда
29% Медицинское страхование
14% Место для парковки
14% Оплата транспортных расходов
14% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист на входящую линию
200 000 - 350 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор сервисного обслуживания (Начинающий специалист)
245 000 - 270 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт центра
180 000 - 230 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить