Оператор по приёму заказов (call center)
от 200 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием заказов и консультирование клиентов, в т.ч. в офисе Компании;
- Оказание содействия клиентам по предоставлению необходимой информации;
- Прием входящих звонков, распределение по компании;
- Ввод принятых заказов в базу данных;
- Предоставление уведомлений клиентам;
- Предоставление ответов на запросы клиентов по email;
- Информационное обслуживание клиентов по тарифам, срокам и общим услугам компании.
-
хорошая дикция;
-
высшее образование;
-
знание программ WORD/ EXCEL;
-
быстрая обучаемость;
-
коммуникабельность;
-
знание языков (казахского, английского) приветствуется;
-
желание работать.
Условия:
-
оформление согласно законодательству РК;
-
оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск согласно законодательству РК;
-
+ бонусы;
-
график работы 5/2;
-
дежурство от одного до двух раз в месяц по субботам.
-
Работа в стабильной компании, и дружном коллективе.
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист клиентской службы
Томск,
октябрь 2024
Что нравится
Работаю не так давно, однако очень довольна выбором. Работа интересная, оплата достойная, отличный коллектив, хорошая коммуникация между сотрудниками и адекватное руководство. Если хочешь работать, развиваться и зарабатывать, такая возможность предоставляется.
Что можно улучшить
Сокращённый день в пятницу. Корпоративный транспорт.Корпоративные мероприятия.
Руководитель группы
Уфа,
май 2024
Что нравится
Стабильная компания в которой можно идти вверх по карьерной лестнице, очень дружелюбный коллектив, уютный офис в хорошем районе, рядом парк (в котором можно погулять в обеденный перерыв). Самое главное - стабильная выплата зп! С 2018 года не было ни единой задержки!
Что можно улучшить
Компенсация питания, транспорта, корпоративные выезды на природу.
Водитель-курьер
Алматы,
август 2023
Что нравится
Своевременная оплата труда. Консультация перед отправкой на маршрут
Что можно улучшить
Размер оплаты труда. Формирование маршрута
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
57%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
57%
Оплата мобильной связи
57%
Система наставничества
43%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Профессиональное обучение
29%
Медицинское страхование
14%
Удаленная работа
14%
Оплата транспортных расходов
14%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра
80 000 - 250 000 ₸
Оператор call-центра
150 000 - 400 000 ₸
Оператор call-центра
350 000 - 450 000 ₸
Менеджер call-центра
150 000 - 300 000 ₸