Ведущий специалист по планированию производства
Чайно-кофейная компания TEACO (ООО «ТИКОмпани») – являемся производителем и поставщиком чая, цветочно-травяных и фруктово-ягодных смесей серийного производства под собственным брендом, а так же эксклюзивной дистрибуции двух известных кофейных брендов итальянской обжарки.
Мы гордимся нашим продуктом и стремимся к постоянному совершенствованию.
Наша миссия – создавать эффективные продуктовые и сервисные решения для чайно-кофейного рынка.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей истории успеха!
Вы мечтаете стать частью динамичной команды, которая создает уникальные чайные и кофейные продукты? Компания TEACO приглашает вас на позицию Ведущего специалиста по планированию производства! Мы ищем профессионала, который поможет нам оптимизировать производственные процессы и достичь новых высот в качестве и эффективности.
Чем предстоит заниматься:
- Краткосрочным, среднесрочным, долгосрочным планирование производства исходя из потребностей коммерческой службы с учетом производственных мощностей и возможностей компании;
- Рассчитывать необходимый объем запасов сырья и готовой продукции;
- Рассчитывать необходимый объем оборотных средств;
- Оценкой обеспечения плана производства СиМ;
- Контролем корректности формирования заявок на закупку;
- Выявлением ошибок, поиском и устранением причин;
- Взаимодействие со специалистами смежных отделов, при необходимости согласование активностей специалистов по переносу сроков производства/оценке обеспечения производства СиМ;
- Агрегировать и предоставлять информацию по остаткам СиМ, по обеспечению производства;
- Формированием и предоставлением регулярных отчетов руководству.
Требования:
- Высшее образование в области экономики, управления производством или смежных дисциплин.
- Опыт работы на производственном предприятии в аналогичной должности от 3 лет.
- Знание современных методов планирования и оптимизации производственных процессов.
- Владение Excel на уровне опытного пользователя (формулы, форматирование, сводные таблицы, ВПР, массивы);
- Опыт работы в 1С - приоритет 1С 8.3, 1С ERP, MS Office;
- Опыт планирования на краткосрочном, среднесрочном, долгосрочном горизонте; планирование мощностей
- Опыт разработки оптимизационного плана по запасам
- Опыт коммуникаций со смежными функциями (отдел продаж, производство,)
- Навыки работы с большим объемом информации,
- Умение работать в условиях многозадачности
- Грамотная структурированная речь, отличные коммуникативные навыки;
- Собранность, системность, энергичность, ответственность, внимательность к мелочам, обучаемость, исполнительность
- Умение быстро принимать решение в нестандартных ситуациях и брать на себя ответственность.
Условия и преимущества:
- Работа в стабильной и развивающейся компании с более чем 15-летней историей.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Дружный и профессиональный коллектив.
- Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).