Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами CТМ

от 140 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Торгово-производственная компания TEACO, специализирующаяся на продаже и производстве чая, цветочно-травяных и фруктово-ягодных смесей серийного производства под собственным брендом, а так же эксклюзивной дистрибуции двух известных кофейных брендов итальянской обжарки, в связи со своим активным развитием, приглашает в команду Менеджера по работе с ключевыми клиентами в отдел продаж СТМ.

Обязанности:

  • Выполнение планов по продажам Компании собственной ТМ и СТМ
  • Активный поиск новых клиентов, и поддержка отношений с действующими
  • Основной фокус – федеральные и региональные торговые сети;
  • Осуществление мер, направленных на увеличение объёмов продаж и привлечение потребителей.
  • Контроль выполнения клиентами договорных обязательств, выявления причин нарушения условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению;
  • Ввод позиций, составление ассортиментной матрицы, ротация ассортимента;
  • Контроль заказов и отгрузок продукции;
  • Обеспечение своевременного принятия клиентами новых цен;
  • Управление документооборотом компании с сетевыми клиентами по договорам поставок и услуг, формирование и предоставление отчетности;
  • Соблюдение регламентов компании.

Мы предлагаем:

  • Высокую заработную плату, состоящую из оклада, бонусов и процента с продаж;
  • Обучение чаю и кофе в тренинг-центре компании;
  • Оплату мобильной связи;
  • Возможности карьерного роста;
  • Работу по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9.00/18.00,
  • Все социальные гарантии в соответствии с действующим законодательством РФ.

Если вы ищете работу, где можно развиваться и работать в интересной сфере, мы ждем именно вас!

Требования:

  • Опыт работы KAM с Федеральными сетями в сфере FMCG (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) не менее 1 года;
  • Опыт выстраивания эффективных коммуникаций с ЛПР ФС;
  • Отличное знание MS Office, Excel, 1C;
  • Аналитический склад ума, организаторские способности, системность, ориентированность на результат;

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Ведение клиентской базы
MS Outlook
Создание, развитие и ведение клиентской базы
Ориентация на результат
Умение работать в режиме многозадачности
Продажи юридическим лицам
Работать в команде
1C: Предприятие
Excel
Ведение активных клиентов
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 115 000 ₽
АЛИДИ, Группа компаний
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела сетевых продаж
от 120 000 ₽
Русский Хлеб
Новая
От 1 года до 3 лет
ТИКОмпани
4,0
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
17% Гибкий рабочий график
17% Профессиональное обучение
17% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия