Квалификатор (теплые лиды) / специалист команды развития продаж
40 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Привет!
Мы - продуктовая it-компания DocsInBox - помогаем ресторанам работать быстро и безопасно. Мы избавляем клиентов от тонны бумаг, проблем с государственными сервисами и упрощаем работу с поставщиками.
DocsInBox - это узнаваемый бренд, лидер рынка, с эффективно настроенной системой привлечения лидов.
Что предстоит делать:
- оперативно обрабатывать теплых лидов
- выявлять потребность клиента по вопросам из сценария и назначать презентации менеджерам отдела продаж
- обзванивать текущую клиентскую базу для назначения презентаций
- подтверждать и согласовывать время презентаций с клиентом для отдела продаж
- расти профессионально и повышать уровень своих навыков (у нас тут пропаганда профессионального развития, план такой: повысил навык – увеличил продажи)
- продавать один из лучших продуктов на рынке
Что желательно иметь кандидату:
- всему научим, но опыт работы в call-центре/продажах будет твоим преимуществом
- настойчивость и умение отрабатывать возражения
- иметь чувство юмора и поддерживать его в коллективе. Мы уверены, что у позитивного менеджера конверсия выше минимум на 50% чем у грустного
- грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
- любовь к котикам является преимуществом
Условия:
- график 5/2 с 09:30 до 18:30 по Мск
- оклад + бонус за переданных лидов (мотивация без потолка)
- ввод в должность и менторство от руководителя
Быть с нами в команде это про:
- безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании, доступ ко всем льготам сотрудника IT-компании)
- полную удалёнку, поэтому надевай свои любимые тапочки и давай к нам
- отсутствие бюрократии и жёстких стандартов. Слова «коллега» и «служебка» ругательные в компании
- работу в кайф (замеряем "счастье" команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей)
- инновационность (мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом)
- крутые ивенты и внутренние pr-мероприятия
- компенсация обучения, удаленного рабочего места и участия в конференциях и митапах
- а также крутой мерч, с которым не хочется расставаться :)
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
86%
Удаленная работа
57%
Оплата больничного
49%
Корпоративные мероприятия
38%
Оплата мобильной связи
32%
Система наставничества
30%
Наличие кухни, места для обеда
27%
Профессиональное обучение
19%
Удобное расположение работы
16%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
5%
Медицинское страхование
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер call-центра (без продаж)
70 000 - 110 000 ₽
Специалист call-центра в онлайн-школу (без продаж)
70 000 - 110 000 ₽
Менеджер call-центра (общение со школами, не продажи)
70 000 - 110 000 ₽
Специалист call-центра (общение со школами)
70 000 - 110 000 ₽
Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
50 000 - 100 000 ₽