Специалист отдела закупок комплектующих
- Обработка входящих запросов на приобретение комплектующих у зарубежных поставщиков, поставщиков из РБ.
- Коммуникации с поставщиками: ведение переговоров/ деловой переписки через кабинеты В2В, размещение заказов на закупку, согласование/ улучшение условий поставки, заключение контракта;
- Осуществлять целенаправленный поиск информации о производителях, иных потенциальных поставщиках с целью снижения количества посреднических структур.
-
Вести работу по снижению затрат на закупаемые материалы и комплектующие, а также логистические расходы, сопутствующие им;
-
Полное сопровождение поставок: организация отгрузки, оформление/ проверка необходимых сопроводительных документов, контроль сроков поставки ТМЦ;
-
Анализ поступающих коммерческих предложений и оформление технико-экономических обоснований для определения наличия экономической целесообразности и размера экономического эффекта от потенциального сотрудничества с контрагентами;
- Работа с браком / пересортом товара (составление и направление рекламаций на подтверждение поставщику).
- взаимодействие с менеджерами по продажам с целью увеличения продаж запчастей
-
Высшее образование (закупки, логистика, ВЭД и/или техническое, и/или юридическое);
- Знание документооборота ВЭД;
-
Аналитическое мышление, умение работать в команде;
- Опыт активной работы с зарубежными поставщиками;
-
Уверенное знание пакета Microsoft Office: Excel - знание основных функций (математические, статистические, ссылки, массивы и др.), работа с форматированными и сводными таблицами, построение графиков и схем;
- Знание 1С8;
-
Гибкость, обучаемость, умение работать в динамично развивающейся компании с 27-летней историей и в изменяющихся условиях;
-
Уровень английского языка на уровне деловой переписки;
-
Опыт работы в закупках от 3-х лет (в сфере складской техники и з/ч будет преимуществом);
-
Желание развиваться и не стоять на месте;
-
Умение планировать свое рабочее время, учитывая приоритетность задач.
- Стабильную заработную плату (устанавливается по результатам собеседования).
- Официальное трудоустройство, социальные гарантии в соответствии с требованиями ТК РБ.
- Коммуникации: ноутбук, безлимитная связь в рабочее время.
- График работы: 5/2, рабочий день с 8.30 до 17.30.
- Интересная работа в области B2B.
- Испытательный срок — 3 месяца.
- Перспективы профессионального и карьерного роста.