Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела закупок комплектующих

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка входящих запросов на приобретение комплектующих у зарубежных поставщиков, поставщиков из РБ.
  • Коммуникации с поставщиками: ведение переговоров/ деловой переписки через кабинеты В2В, размещение заказов на закупку, согласование/ улучшение условий поставки, заключение контракта;
  • Осуществлять целенаправленный поиск информации о производителях, иных потенциальных поставщиках с целью снижения количества посреднических структур.
  • Вести работу по снижению затрат на закупаемые материалы и комплектующие, а также логистические расходы, сопутствующие им;

  • Полное сопровождение поставок: организация отгрузки, оформление/ проверка необходимых сопроводительных документов, контроль сроков поставки ТМЦ;

  • Анализ поступающих коммерческих предложений и оформление технико-экономических обоснований для определения наличия экономической целесообразности и размера экономического эффекта от потенциального сотрудничества с контрагентами;

  • Работа с браком / пересортом товара (составление и направление рекламаций на подтверждение поставщику).
  • взаимодействие с менеджерами по продажам с целью увеличения продаж запчастей
Требования:
  • Высшее образование (закупки, логистика, ВЭД и/или техническое, и/или юридическое);

  • Знание документооборота ВЭД;
  • Аналитическое мышление, умение работать в команде;

  • Опыт активной работы с зарубежными поставщиками;
  • Уверенное знание пакета Microsoft Office: Excel - знание основных функций (математические, статистические, ссылки, массивы и др.), работа с форматированными и сводными таблицами, построение графиков и схем;

  • Знание 1С8;
  • Гибкость, обучаемость, умение работать в динамично развивающейся компании с 27-летней историей и в изменяющихся условиях;

  • Уровень английского языка на уровне деловой переписки;

  • Опыт работы в закупках от 3-х лет (в сфере складской техники и з/ч будет преимуществом);

  • Желание развиваться и не стоять на месте;

  • Умение планировать свое рабочее время, учитывая приоритетность задач.

Компания предлагает:
  • Стабильную заработную плату (устанавливается по результатам собеседования).
  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии в соответствии с требованиями ТК РБ.
  • Коммуникации: ноутбук, безлимитная связь в рабочее время.
  • График работы: 5/2, рабочий день с 8.30 до 17.30.
  • Интересная работа в области B2B.
  • Испытательный срок — 3 месяца.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Ведение переговоров
Работа с большим объемом информации
Заключение договоров
Английский язык
Работа в команде
Деловое общение
Телефонные переговоры
MS Outlook
Управление проектами
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
1С: Предприятие 8
Делопроизводство
Навыки продаж
Руководство коллективом
Умение работать в команде
Ориентация на результат
Поиск информации в интернет
Документальное сопровождение
Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
Специалист по закупкам в оптовую компанию
от 2 000 Br
ОптоградПроф
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по ВЭД (закупки)
1 500 - 2 000 Br
Электронприбор Бай
Новая
От 1 года до 3 лет
Семь Холмов Бел
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист по закупкам
От 1 года до 3 лет
Специалист по закупкам
от 3 000 Br
От 1 года до 3 лет
Специалист по организации закупок
от 2 290 Br
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job