Администратор в отель
Обязанности:
- Прием, оформление и регистрация индивидуальных гостей и групп;
- Работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт;
- Бронирование и распределение номеров;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Консультирование гостей по возникающим вопросам, касающимся оказываемых услуг;
- Координирование внутренних служб отеля;
- Контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей;
- Составление итоговых отчетов за смену.
Требования:
- Исполнительность;
- Дружелюбность, коммуникабельность;
- Грамотная русская речь;
- Стрессоустойчивость;
- Знание английского языка на разговорном уровне;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- График работы 1/3;
- Дружный коллектив;
- Полный соцпакет;
- Премии.
Наличие опыта работы в индустрии гостеприимства приветствуется!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).