Специалист бэк-офиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Учет операций по реализации услуг предоставления в аренду объектов недвижимости ЗПИФ:
- Подготовка документов по реализации услуг, начисление аренды, выставление счетов, актов и счетов-фактур арендаторам по оказанным услугам, отражение на счетах бухгалтерского учета операций по реализации, учет коммунальных платежей, их перевыставление арендаторам и т.п.);
- Проведение сверок взаиморасчетов по запросу от коммерческого и юридического отделов;
- Учет банковских операций на основании ежедневных банковских выписок;
- Работа с учетными базами 1С (Аванкор и ERP);
- Ведение таблицы по ставкам арендной платы, а также контроль за их изменением;
- Иные задачи от руководителя, связанные с учетом имущества ЗПИФ.
Требования:
- Высшее образование (экономическое/финансовое);
- Опыт работы в управляющей или инвестиционной компании в аналогичной должности не менее 1-го года;
- Готовы обучать сотрудника без опыта работы.
Условия:
- Заработная плата: по договоренности (полностью «белая», 2 раза в месяц, выплаты на карту);
- По результатам работы возможно премирование (годовое);
- График работы: 5/2;
- Корпоративные льготы: новогодние детские подарки, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях.
- Культурные мероприятия (День Компании, Новый год, Дни рождения и т.п.).
- Расширенную программу ДМС после 3-х месяцев успешной работы: стоматология, вызов врача на дом и многое другое.
- Место работы: оборудованный всем необходимым офис в БЦ класса "А" в приятной близости от метро "Белорусская" (кольцевая).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист подразделения по контролю за доходом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТЦ МЕГА
46 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист казначейства
от 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РКС Девелопмент
8 отзывов
Москва,
сегодня
Похожие вакансии
Специалист отдела взаимодействия с партнёрами
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кредитному контролю
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по аренде
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела ПИФ учет
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер бэк-офиса
70 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru