Награды компании 0 наград из 3

Специалист бэк-офиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Учет операций по реализации услуг предоставления в аренду объектов недвижимости ЗПИФ:
  • Подготовка документов по реализации услуг, начисление аренды, выставление счетов, актов и счетов-фактур арендаторам по оказанным услугам, отражение на счетах бухгалтерского учета операций по реализации, учет коммунальных платежей, их перевыставление арендаторам и т.п.);
  • Проведение сверок взаиморасчетов по запросу от коммерческого и юридического отделов;
  • Учет банковских операций на основании ежедневных банковских выписок;
  • Работа с учетными базами 1С (Аванкор и ERP);
  • Ведение таблицы по ставкам арендной платы, а также контроль за их изменением;
  • Иные задачи от руководителя, связанные с учетом имущества ЗПИФ.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое/финансовое);
  • Опыт работы в управляющей или инвестиционной компании в аналогичной должности не менее 1-го года;
  • Готовы обучать сотрудника без опыта работы.

Условия:

  • Заработная плата: по договоренности (полностью «белая», 2 раза в месяц, выплаты на карту);
  • По результатам работы возможно премирование (годовое);
  • График работы: 5/2;
  • Корпоративные льготы: новогодние детские подарки, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях.
  • Культурные мероприятия (День Компании, Новый год, Дни рождения и т.п.).
  • Расширенную программу ДМС после 3-х месяцев успешной работы: стоматология, вызов врача на дом и многое другое.
  • Место работы: оборудованный всем необходимым офис в БЦ класса "А" в приятной близости от метро "Белорусская" (кольцевая).

Ключевые навыки
Документооборот
Работа с большим объемом информации
реализация товаров и услуг
1C: ERP
учет банковских операций
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
ЗПИФ
учет коммунальных платежей
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист подразделения по контролю за доходом
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТЦ МЕГА
4,5 46 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист казначейства
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РКС Девелопмент
4,0 8 отзывов
Москва,
сегодня
Управляющая компания Михайловский
Похожие вакансии
Специалист отдела взаимодействия с партнёрами
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кредитному контролю
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по аренде
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела ПИФ учет
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер бэк-офиса
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить