Администратор торгового зала
В сеть магазинов "ORANGEVA" требуется кандидат на должность "Администратора торгового зала".
Вы наш кандидат !
- Если Вы ответственный ,честный ,трудолюбивый.
- Если Вы готовы получить бесплатно профессиональные навыки .
- Если Вам не страшен карьерный рост.
- Если Вы готовы выполнять интересные задачи .
Требования:
- Знание ПК (MS Office)
- Знание кассовой дисциплины
- Приветствуется опыт работы на аналогичных должностях
- Умение работать с коллективом ,ставить задачи и проверять их выполнение.
Обязанности:
- Организация и контроль работы в торговом зале
- Организация и контроль кассовой дисциплины
- Ведение документооборота
- Анализ продаж.
Условия работы :
- Официальное оформление
- Полный соц.пакет (отпуска,больничные)
- График работы посменный 2/2
-Стабильная заработная плата (оклад +премии)
-Бесплатное обучение (тренинги, повышение квалификации ).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Управляющий розничным магазином
Но руководству всё-равно на проблемы магазина, есть план - делайте как хотите, нет персонала - ищите сами и т.д