Специалист отдела кадров
-Своевременно оформлять приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами.
Вести личные дела сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение.
Вести учет личного состава, вести программу “Кадры” в 1С и своевременно вносить в нее изменения по личному составу.
Вести трудовые книжки сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение.
Своевременно оформлять отпуска, больничные листы сотрудников.
Своевременно проверять данные по учету отработанного времени (данные передаваемые из подразделений табеля учета использования рабочего времени).
Своевременно выдавать по запросам сотрудников справки, копии трудовых книжек.
Объективно относиться к другим сотрудникам, оценивать их вклад в достижение целей Фирмы по результатам их работы независимо от личного отношения.
Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений.
Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.
Непрерывно повышать свой профессиональный уровень.
Требования:
-Специалист отдела кадров должен знать.
- Трудовое законодательство.
-Структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития.
-Кадровую политику и стратегию предприятия.
-Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением.
-Порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия.
-Организацию табельного учета.
-Методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности.
-Основы психологии и организации труда.
-Средства вычислительной техники и связи.
-Правила и нормы охраны труда.
-Культуру труда и служебную этику.
- Полный рабочий день;
Официальное оформление;
5/2.
Знание Казахского и Русского языка
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).