Ведущий менеджер по работе с клиентами
Крупный региональный банк «Левобережный», в связи с расширением отдела проводит набор сотрудников на должность менеджера по сопровождению
Основные обязанности
- Сопровождение действующих клиентов физических лиц (теплая база клиентов): консультирование по продуктам и услугам банка, доведение информации о доступных преференциях, помощь в оформлении продуктов
- Повышение финансовой грамотности клиентов физических лиц: проведение презентаций (онлайн и с выездом на предприятие)
- о способах защиты от мошеннических действий,
- о навыках правильной вычитки договоров и иной документации
- о способах эффективного управления личными финансами
- Взаимодействие с владельцами продуктов:
- сбор обратной связи от клиентов о продуктах и услугах
- проведение глубинных интервью с клиентами
Требования
- Опыт работы в финансовой сфере не обязателен – мы научим тебя тонкостям работы финансовым консультантом;
- Средне-специальное или Высшее образование.
Условия
- Доход: гарантированный доход от 40 000 + ежемесячные премии;
- График работы: пятидневная рабочая неделя (сб, вс-выходные);
- Оформление по ТК РФ (с первого дня работы);
- Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно;
- Развитая система корпоративной мотивации;
- Корпоративные мероприятия;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Внутреннее обучение;
- Работа в коллективе профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Специалист по сопровождению договоров
Менеджер по работе с клиентами
Завышенные планы
Специфичная система мотивации
Устаревшее ПО и прооцессы
Нет компенсации транспортных расходов
Нет наставничества для новых сотрудников
Нет рекламы и раздаточного материала (РКО, кредиты мисб, эквайринг и т.д.)
Не адекватные нормативы по активностям в плане звонков и встреч на одного менеджера