Главный менеджер по работе с корпоративными клиентами
Крупный региональный банк «Левобережный», в связи с расширением отдела по работе с корпоративными клиентами проводит набор сотрудников на должность менеджер по работе с корпоративными клиентами.
Обязанности
- Поиск и привлечение новых клиентов в банк на обслуживание
- Общение на уровне первых лиц организаций;
- Выстраивание партнерских отношений с клиентами банка
Требования
- Предпочтителен опыт работы в банковской сфере от 1 года
- Высшее/ неоконченное высшее образование (экономика, финансы)
- Активная жизненная позиция, умение быть напористым, добиваться поставленной цели, работать на результат.
- Навыки активных продаж
Условия
- Доход: оклад+ ежемесячные премии
- График работы: пятидневная рабочая неделя;
- Банк предоставит клиентскую базу.
- Обучение в собственном Учебном центре Банка. Корпоративные тренинги.
- На старте у вас будет наставник, который все покажет и всему научит
- Очные консультации с психологом
Наши сотрудники имеют возможность оформить льготные кредиты и ипотеку
У нас крутая корпоративная культура, которая тебя удивит («Большие гонки» с участием до 500 человек, «Гонка героев», Шоу «Голос», Sales-поединки с призовым фондом 100 000 р.).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Особенно стоит обратить внимание на отдел продаж, где контроль за соблюдением внутреннего регламента, за тем, как работают некоторые люди в компании, и не только, оставляет желать лучшего.
Кроме того, профессиональная оценка руководящего состава могла бы выявить злоупотребления полномочиями и случаи недобросовестного поведения. Некоторые сотрудники явно засиделись на своих позициях, что негативно сказывается на общей атмосфере и результатах работы.
Для новых сотрудников условия зачастую становятся менее благоприятными по сравнению с действующими коллегами. Намерено повышенные планы и отсутствие реальной поддержки со стороны наставников усложняют адаптацию и развитие новичков, что приводит к высокой текучке кадров.
Также хотелось бы отметить низкую коммуникацию между сотрудниками и руководством. Это создает ощущение оторванности директора от реальных проблем коллектива и затрудняет решение текущих вопросов.
Я уверена, что при должном внимании к этим вопросам банк сможет стать более привлекательным местом для работы и сохранить лучших специалистов.