Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Крупный региональный банк «Левобережный», в связи с расширением отдела по работе с корпоративными клиентами проводит набор сотрудников на должность менеджер по работе с корпоративными клиентами.
Обязанности
- Поиск и привлечение новых клиентов в банк на обслуживание (кредитование МБ, эквайринг, РКО);
- Общение на уровне первых лиц организаций;
- Выстраивание партнерских отношений с клиентами банка.
Требования
- Высшее/ неоконченное высшее образование (экономика, финансы).
- Опыт работы в банковской сфере с юридическими лицами будет Вашим преимуществом;
Условия
- Доход указан с учетом ежемесячного премирования;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (испытательный срок 3 мес.);
- Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
- Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно;
- Работа в дружной команде профессионалов, которые всему научат;
- Разнообразные корпоративные мероприятия;
- Очные консультации с психологом;
- Обучение в собственном Учебном центре Банка;
- Карьерный и профессиональный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Особенно стоит обратить внимание на отдел продаж, где контроль за соблюдением внутреннего регламента, за тем, как работают некоторые люди в компании, и не только, оставляет желать лучшего.
Кроме того, профессиональная оценка руководящего состава могла бы выявить злоупотребления полномочиями и случаи недобросовестного поведения. Некоторые сотрудники явно засиделись на своих позициях, что негативно сказывается на общей атмосфере и результатах работы.
Для новых сотрудников условия зачастую становятся менее благоприятными по сравнению с действующими коллегами. Намерено повышенные планы и отсутствие реальной поддержки со стороны наставников усложняют адаптацию и развитие новичков, что приводит к высокой текучке кадров.
Также хотелось бы отметить низкую коммуникацию между сотрудниками и руководством. Это создает ощущение оторванности директора от реальных проблем коллектива и затрудняет решение текущих вопросов.
Я уверена, что при должном внимании к этим вопросам банк сможет стать более привлекательным местом для работы и сохранить лучших специалистов.