Главный менеджер по сопровождению клиентов
Банк Левобережный (ПАО) приглашает на работу менеджера по сопровождению зарплатных клиентов. Ты энергичный и амбициозный? Умеешь находить общий язык с людьми? Присоединяйся к нашей команде и помогай нашим клиентам получать лучший сервис!
- Что предстоит делать:
- Развивать и поддерживать крепкие отношения с нашими зарплатными клиентами;
- Консультировать зарплатных клиентов по продуктам и услугам;
- Помогать в оформлении финансовых продуктов как онлайн, так и при выезде на предприятие;
- Обучать зарплатных клиентов использованию онлайн сервисов и мобильного приложения.
Что мы предлагаем:
- Ежемесячное премирование, на размер которой влияешь только ТЫ!
- Удобный график 5/2, суббота и воскресенье - выходные;
- Современное рабочее место;
- Корпоративная мобильная связь;
- Опытный наставник в период адаптации;
- Прокачиваем навыки через тренинги и мастер-классы в собственном УЦ;
- Веселый досуг: в Банке регулярно проходят корпоративные мероприятия;
- Все банки предлагают ДМС, а мы - квартиру. В банке действует программа субсидирования ипотеки для работников.
Ты подходишь нам, если:
- Имеешь опыт работы с клиентами в банковской сфере от 1 года
- Хочешь развиваться ;
- Нравится работать на результат;
- Готов к мобильной работе;
- Высшее образование;
Немного о нас:
Банк «Левобережный» входит в число самых надёжных банков России (58 место в рейтинге Forbes). Кредитный рейтинг Банка «Левобережный» был подтвержден агентством «Эксперт РА» на уровне ruA-.
У нас одно из лучших мобильных приложений в стране (ТОП-5), а наши клиенты — это ваши соседи, друзья и знакомые!
Мы предоставляем равные возможности для всех кандидатов и будем рады видеть вас в числе претендентов на данную позицию. Ждем ваших резюме и надеемся на успешное сотрудничество!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Особенно стоит обратить внимание на отдел продаж, где контроль за соблюдением внутреннего регламента, за тем, как работают некоторые люди в компании, и не только, оставляет желать лучшего.
Кроме того, профессиональная оценка руководящего состава могла бы выявить злоупотребления полномочиями и случаи недобросовестного поведения. Некоторые сотрудники явно засиделись на своих позициях, что негативно сказывается на общей атмосфере и результатах работы.
Для новых сотрудников условия зачастую становятся менее благоприятными по сравнению с действующими коллегами. Намерено повышенные планы и отсутствие реальной поддержки со стороны наставников усложняют адаптацию и развитие новичков, что приводит к высокой текучке кадров.
Также хотелось бы отметить низкую коммуникацию между сотрудниками и руководством. Это создает ощущение оторванности директора от реальных проблем коллектива и затрудняет решение текущих вопросов.
Я уверена, что при должном внимании к этим вопросам банк сможет стать более привлекательным местом для работы и сохранить лучших специалистов.