Менеджер по работе с банковскими гарантиями
до 150 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основные обязанности:
-
Работа с текущей базой клиентов на банковские гарантии
-
Работа с входящими заявками на банковские гарантии от агентов
-
Формирование скоррингового заключения
-
Ведение клиента от момента продажи банковской гарантии до момента выдачи
-
Выстраивание партнерских отношений с клиентами банка
Требования:
-
Высшее образование
-
Опыт – приветствуется, также готовы рассматривать кандидатов без опыта работы в направлении банковские гарантии
-
Опыт работы в клиентами малого и среднего бизнеса – приветствуется.
Условия:
- График работы: пятидневная рабочая неделя пн-пт 08:30-17:30;
- Гарантированный доход плюс ежемесячная мотивация;
- Оформление по ТК РФ;
- Регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по переговорам, менеджменту и soft skills в собственном Учебном центре Банка.
- Материальный рост до 25% ежегодно.
- Карьерный рост (прозрачные условия, доступные каждому)
- Работа в дружной команде профессионалов, которые всему научат и поддержат;
- Приятным бонусом будет: современный, уютный офис;
- Комфортная атмосфера в коллективе;
- Оплачиваемые корпоративы;
- Полностью оснащённое рабочее место;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Красноярск
Что говорят сотрудники
Все 55 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Новосибирск,
ноябрь 2024
Что нравится
Различные мероприятия для сотрудников. Возможность развиваться. Достойная заработная плата.
Что можно улучшить
Вложить больше в техническое развитие банка. Чтобы и клиенту и сотруднику было удобно работать.
Специалист по сопровождению договоров
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Удобное месторасположение рядом с метро. Вежливый коллектив, всегда помогут.
Что можно улучшить
Повысить уровень дохода до среднего среди банковского сектора.
Менеджер по работе с клиентами
октябрь 2024
Что нравится
Удобное местоположение, широкая сеть офисов по всей Сибири. Банк номер по количеству офисов среди региональных банков.
Что можно улучшить
Нет ДМСЗавышенные планы
Специфичная система мотивации
Устаревшее ПО и прооцессы
Нет компенсации транспортных расходов
Нет наставничества для новых сотрудников
Нет рекламы и раздаточного материала (РКО, кредиты мисб, эквайринг и т.д.)
Не адекватные нормативы по активностям в плане звонков и встреч на одного менеджера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 202 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
77%
Удобное расположение работы
70%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
51%
Корпоративные мероприятия
29%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
13%
Место для парковки
11%
Гибкий рабочий график
7%
Корпоративный транспорт
6%
Медицинское страхование
4%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи