Специалист чат-поддержки клиентов
до 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Основные обязанности
-
Консультирование клиентов по продуктам и условиям обслуживания в онлайн-чате
-
Прием и обработка жалоб клиентов
-
Проверка рисковых операций
Требования
- Среднее специальное образование и выше;
- Грамотная речь;
- Опытный пользователь ПК
Условия
- Доход: гарантированный доход + ежемесячная премия;
- Пятидневная рабочая неделя или сменный график работы (2/2, 3/3);
- Возможность дистанционно работать после прохождения испыт. срока;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (испытательный срок 3 мес.);
- Возможность повышать гарантированный доход до 25% ежегодно;
-
Разнообразные корпоративные мероприятия;
-
Внутреннее обучение;
-
Вас ждет уютный офис для приятной работы: кофемашина и вкусности в свободном доступе.
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Новосибирск
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Новосибирск,
июль 2024
Что нравится
Удобный график, трижды в месяц выплата заработной платы, удобный выбор отпуска
Что можно улучшить
Повышение заработной платы и уровня всего банка в целом, а также улучшение рабочих условий
Оператор колл-центра
Новосибирск,
март 2023
Что нравится
Удобное местоположение, комфортный офис, хороший коллектив и адекватное руководство
Что можно улучшить
Повысить оклад, плюс нужно предупреждать на этапе собеседования, что зарплата делится на 3 части и что карьерного роста как такового нет.Кроме обеденной зоны нет зоны отдыха, отсутствует ДМС
Специалист телемаркетинга
Новосибирск,
ноябрь 2021
Что нравится
Хорошие сотрудники и руководители.
Что можно улучшить
Повысить оклад и заработную плату, на испытательном сроке, первые три месяца платят голый, маленький оклад.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 202 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
77%
Удобное расположение работы
70%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Оплата больничного
51%
Корпоративные мероприятия
29%
Профессиональное обучение
22%
Система наставничества
13%
Место для парковки
11%
Гибкий рабочий график
7%
Корпоративный транспорт
6%
Медицинское страхование
4%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи