Менеджер по документообороту с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Полное ведение документооборота с Клиентом:
- Формирование Приложений/Договоров/Правил для Клиента
- Согласование Приложений/Договоров/Правил внутри нашей компании с финансовыми, бухгалтерскими и юридическими службами в программе 1С
- Согласование Приложений/Договоров/Правил со службами Клиента
- Контроль возврата оригиналов Приложений/Договоров/Правил
- Своевременная подача проектов на закрытие в бухгалтерию
- Регистрация счетов в 1C
- Подготовка полного пакета закрывающих документов для Клиента, включая формирование дополнительных необходимых документов (отчеты)
- Контроль подписания закрывающих документов со стороны Клиента и получения оригиналов (акты, отчет агента)
- Контроль получения своевременной оплаты от Клиента
- Ведение статуса в формате Excel, ежедневное обновление актуальной информации по статусу
- Прикрепление сканов Приложений и Актов к сметам в 1С
- Сохранение сканов документов в электронном архиве и подшивание бумажных оригиналов в папки
- Сбор документов третьих лиц при аудиторских запросах.
Требования:
- Образование: высшее
- Знание английского языка: не ниже pre-intermediate
- Опыт работы с документами и знание правил и процедур документооборота
- Знание и умение работать с электронными документами и специализированными программами для их обработки
- Навыки организации и систематизации документов, умение работать с большим объемом информации и документации
- Опыт в административной работе, умение планировать и контролировать выполнение поставленных задач
- Хорошие коммуникативные и организаторские навыки, умение работать в команде для выполнения общих целей.
Условия:
- Гибридный формат работы;
- Соблюдение ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Morris media
Москва,
вчера
Менеджер по операционной работе/ Operations manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний «Group4Media», Управляющая компания
74 отзыва
Москва,
6 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
81%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Корпоративные мероприятия
65%
Оплата больничного
58%
Медицинское страхование
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
42%
Гибкий рабочий график
42%
Оплата мобильной связи
23%
Место для парковки
19%
Оплата транспортных расходов
15%
Система наставничества
12%
Профессиональное обучение
8%
Корпоративный транспорт
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по взаиморасчетам с поставщиками
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту I Делопроизводитель
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки продаж в VK Tech
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru