Начальник отдела входящих звонков в Департамент Контакт-центр
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Организация командной работы отдела входящих звонков;
- Знание банковских бизнес-процессов;
- Обеспечение эффективной работы сотрудников отдела для достижения KPI в управлении входящими звонками;
- Контроль процесса предоставления отчетности по деятельности отдела;
- Организация и проведение адаптации новых сотрудников, а также тех, кто переходит на новые должности в управлении;
- Навыки управления проектами, постановки целей и задач, а также оперативной реализации управленческих решений;
- Высшее образование;
- Приветствуется наличие профессиональных сертификатов;
- Общий стаж работы: не менее 2 лет;
- Опыт работы на руководящей должности: не менее 1 года;
- Стаж работы в банковской сфере: не менее 1 года;
-
Сменный график.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Шымкент
Похожие вакансии
Начальник отдела по обработке чат запросов в Департамент Контакт-центр
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Менеджер по сервису и обучению персонала в "Золотое Яблоко" (ТРЦ "Shymkent Plaza")
Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Место для парковки
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Контролер торгового зала (специалист службы безопасности) в магазин Интертоп (ТЦ City)
150 000 - 180 000 ₸
Продавец-консультант в магазин Emart
150 000 - 150 000 ₸
Водитель-курьер в Додо Пицца со своим автомобилем, Шымкент
250 000 - 450 000 ₸
Тренер тренажерного зала в сеть фитнес-клуба Lady Gym
150 000 - 700 000 ₸