Награды компании 0 наград из 3

Координатор отдела сервиса

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Внимание, приглашаются ТВОРЧЕСКИЕ и АКТИВНЫЕ выпускники технических специальностей ВУЗов, уже имеющие представление об инженерных системах, но желающие развиваться и осваивать новые технологии.

Фундаментальное начальное обучение и адаптация, коллектив единомышленников и лучшие возможности для профессионального развития – это то, что ждет вас, если вы хотите стать экспертом, не приемлете лени и не боитесь принимать решения и нести за них ответственность, то мы ждем Ваши отклики!

Выполняемые функции

Полное ведение и управление сервисными договорами:

  • Составление общего графика работ (по месяцам) по всем сервисным договорам;
  • Контроль и соблюдение графиков проведения работ;
  • Грамотное распределение инженерных работ (по дням) между объектами во избежание накладок;
  • Согласование времени проведения работ на объекте с заказчиком и сервисными инженерами/субподрядчиками;
  • Сбор информации от инженеров по успешному проведению технического обслуживания (фотоотчет, протоколы, авр со стороны инженера/субподрядчика);
  • Подготовка отчетной документации по проведению работ для заказчика (проколы, заключения);
  • Выставление счетов и актов выполненных работ заказчику согласно условиям договора;
  • Контроль оплаты счетов субподрядчикам;
  • Организация работ по замене запасных частей оборудования;
  • Создание заказа в 1С запасных частей на склад и передача заявки продакт-менеджеру (в случае продажи запчастей со склада).

Отработка рекламации заказчика:

  • Отработка запроса с производителем (в случае брака);
  • Отработка запроса с производителем от заказчика по корректировке настроек оборудования в процессе эксплуатации;
  • Создание заказа на оборудование в 1С по гарантии и передача заявки продакт-менеджеру;
  • Организация выезда инженера для устранения неполадок;
  • Отчетность о выполненных работах.

Требования к претенденту:

  • Выпускник специальностей: электроэнергетика и теплоэнергетика, информационные технологии, радиотехника, электроника и телекоммуникации, автоматизация и управление и подобных;
  • Умение доходчиво доносить свои мысли и быть проактивным;
  • Общие знания технологий и принципов построения систем электроснабжения, охлаждения, гидравлики, информационных систем, систем автоматизации и т.д.;
  • Свободное владение ПК на уровне пользователя (MS Office);
  • Знание английского языка желательно;
  • Грамотная письменная и устная речь.

Условия:

  • 2-х недельный адаптационный период (обучение по всем нашим продуктам и процессам);
  • Испытательный срок составляет 3 месяца;
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30;
  • Оформление согласно ТК РК, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Карьерный рост.

Ключевые навыки
Консультативные продажи
Деловое общение
Ведение переговоров
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер сервисного отдела
от 250 000 ₸
GenAir Central Asia
От 1 года до 3 лет
Инженер технического отдела
Таврида Электрик Астана
От 1 года до 3 лет
Амперэль
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста