Бренд-менеджер
Обязанности:
- создание маркетинговой стратегии по развитию брендов:
• формирование идеологии бренда
• формирование ассортиментной линейки
• создание представления о бренде у конечных покупателей
• категоризация товаров по группам для целевого применения
- аналитика (мониторинг товаров, конкурентов, трендов, выявление потребности, анализ вторичных продаж);
- подготовка ТЗ для отдела дизайна и контроль выполнения поставленных задач;
- обучение отдела продаж (собственный ассортимент в конкурентной среде, идея бренда, конкурентные преимущества);
- Didgital marketing: ведение соц. сетей, сайта, контроль работы на маркетплейсах, продвижение Яндекс Директ.
Требования:
- успешный опыт работы с аналогичными задачами не менее 3-х лет;
- высшее профильное образование;
- ответственность, исполнительность, умение работать в команде.
Условия:
- Оформление согласно ТК
- Режим работы с 9:00-18:00
- Парковочное место(за счет работодателя)