Руководитель финансового отдела
Привет,
Мы команда TOPTOP, и мы в поиске сильного специалиста, который пополнит наши ряды.
TOPTOP – основанный в Санкт-Петербурге FashionTech холдинг с пятью собственными брендами, которые Вы, наверняка, знаете!
Наш офис – место, где зарождается идея, где творческие люди работают в команде с аналитиками и финансистами, потому что каждый хорошо знает свое дело и является частью единого механизма.
Мы предлагаем:
- Стильный и просторный офис с переговорными комнатами, зонами отдыха и оборудованной столовой расположен рядом со ст. м Технологический институт;
- Для нас важны результаты, а не время, проведенное в офисе, поэтому мы за гибридный график работы и гибкое начало и окончание рабочего дня;
- Предоставляем всю необходимую технику для твоей комфортной работы;
- Возможность обучаться новому в собственном центре компетенций и развития, строить карьеру внутри компании. Твоя карьера в твоих руках, мы с удовольствием поддерживаем инициативу и растим внутренние кадры;
- Быть стильным и модным с нами просто: скидка 40% на все новые коллекции и продукцию компании для каждого члена команды;
- TOPTOP – ответственный работодатель: официальное трудоустройство с первого дня работы, полностью «белая» зарплата, оплата больничных и отпусков согласно ТК РФ.
Чем предстоит заниматься:
- Руководство финансовым отделом, в подчинении 4 человека;
- Осуществление бесперебойных расчетов по Группе компаний (ГК) на территории РФ, а также иностранных компаний, своевременное открытие/закрытие счетов;
- Согласование заявок на оплату денежных средств в 1С ERP БитФинанс, формирование платежного календаря, контроль сроков оплат, утвержденных лимитов по направлениям деятельности, предупреждение и покрытие возможных кассовых разрывов;
- Осуществление расчетов по экспортно-импортным операциям, валютный контроль;
- Формирование БДДС (план/факт) на месяц/год/квартал;
- Формирование ОПУ (план/факт) на месяц/год;
- Формирование отчетов о поступлениях ДС в разрезе направлений деятельности, сопоставление и анализ с данными бюджетов план/факт на неделю/месяц, анализ отклонений и их причин;
- Осуществление финансового планирования на неделю, структурная подготовка информации, защита плана перед собственниками;
- Сопровождение текущего кредитного портфеля ГК. Взаимодействие с ведущими банками по получению кредитов на оборотную деятельность, проведение переговоров, проработка лучших предложений, в т.ч. с разными формами гос. поддержки, выполнение годового
плана по привлечению внешнего финансирования, банковских гарантий, размещение депозитов, получение факторинга, лизинга; - Контроль исполнения ковенант по текущим кредитным и прочим обязательствам ГК;
- Контроль инкассации и самоинкассации розничных объектов (магазинов), остатков по кассам, р/счетам, картам и т.д.
- Контроль и согласование возвратов розничным клиентам;
- Контроль операций по эквайрингу/СБП, формирование необходимых отчетов в разрезе
направлений, мониторинг ставок по торговому эквайрингу и их сокращение; - Обеспечение своевременного страхования имущества и ответственности ГК;
- Контроль своевременного заключения договоров и изменений по договорам аренды удаленных объектов (магазинов), взаимодействие с арендодателями, контроль взаиморасчетов по аренде, предоставления ежемесячных отчетов о продажах для арендодателей;
- Участие в проекте внедрения управленческого учета и казначейства в Бит-Финанс;
- Контроль за справочниками Контрагенты, Договоры в 1С ЕРП и 1С УТ;
- Участие в автоматизации бизнес-процессов;
- Разработка регламентов, методических указаний, инструкций в пределах компетенции;
У Вас все получится, если Вы:
- Имеете опыт работы по специальности от 5 лет
- Имеете высшее финансовое образование;
- У Вас есть опыт и понимание бюджетирования и финансового планирования;
- Обладаете знаниями бухгалтерского и налогового учета на уровне проводок;
- Имеете знания ПК - MS Office, 1C 8.3 - опытный пользователь;
- Имеете знания финансовых сделок (лизинг, факторинг, кредитование, аккредитивы, займы, банковские гарантии);
- Имеете знание работы в системе банк-клиент.
- Знание валютного законодательства, опыт работы с валютным контролем;
- Опыт работы в холдинговых структурах с ежегодным оборотом от 1 млрд.руб., с кредитным портфелем от 300 млн.руб.
Будет плюсом:
Участие в проектах по внедрению 1С КА/1С ERP 2.5
Знание и опыт работы в Бит.Финанс
Если это все про Вас, отправляйте отклик, и мы обязательно рассмотрим Ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).