Руководитель отдела интернет-маркетинга
-
Принимать участие в планировании и запуске промоакций и коммуникационного плана;
-
Управлять каналами привлечения трафика в интернете: запускать рекламу Яндекс, таргет в инстаграм, вк, телеграм, дзен, карты, программатик, SnapChat, TicTok и прочих платформах;
-
Проверять настройки в кабинетах, текст, креативы, посадки, контакты, товары на актуальность и релевантность;
-
Готовить креативы (фото/видео/фиды/тексты);
-
Выдвигать и проверять гипотезы по улучшению эффективности (рост лидов и дохода);
-
Ставить задачи подрядчикам и контролировать реализацию;
-
Искать и тестировать новые рекламные источников с целью увеличения клиентов и дохода;
-
Контролировать оплаты подрядчикам и пополнение рекламных кабинетов, контроль бюджетов;
-
Согласовывать планы и ставить KPI подрядчикам, вести диджитал воронку;
-
Еженедельно предоставлять отчеты в цифрах и план действий по отработке задач;
-
Отвечать за выполнение плана по трафику, анализировать все диджитал источники и выполнять задачи по устранению недостатка объема трафика;
-
Контролировать SEO (управление подрядчиком,постановка и проверка задач, решение проблем совместно с командой);
-
Настроить CRM-маркетинг совместно с командой (от e-mail до уведомлений в мессенджере).
-
Опыт работы в области интернет-маркетинга от 2х лет.
-
Глубокие знания инструментов аналитики и управления трафиком.
-
Умение работать с большими объёмами данных и проводить анализ результатов рекламных кампаний.
-
Творческий подход и аналитический склад ума, стремление к постоянному развитию.
-
Отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде.
-
Заработная плата от 200 000 р;
-
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемые отпуска и больничные;
-
Испытательный срок - 3 месяца;
- Гибридный формат работы 3 дня офис- 2 дня дом;
- Тренинги, обучение;
- Корпоративные мероприятия за границей и в РФ.