Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с клиентами (со знанием английского языка)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - NinjaPromo.io - предлагаем нашим клиентам уникальный продукт - маркетинг по удобной подписочной модели оказания услуг. В мире всего несколько компаний, которые смогут составить нам достойную конкуренцию по формату и качеству работы.

Будучи ведущим международный креативным digital-агентством полного цикла, основанным в Минске в 2017 году, мы уже 8 лет успешно развиваем крупные IT компании, глубоко понимаем отраслевые принципы и особенности, помогаем Web2, а также Web3-проектам (DeFi, NFT, DAO, GameFi.) выходить на международные рынки и завоёвывать их.

В связи с увеличением количества лидов мы расширяем нашу команду и сейчас ищем внимательного и настойчивого специалиста, который станет частью нашей сплоченной команды. Мы ищем того, кто готов с головой погрузиться в интересные, международные проекты и встретить таких же целеустремленных коллег.

Наши ценности:

* Надежность и ответственность: мы держим свои обещания. Не важно - перед коллегами, клиентами или руководителями. Мы не срываем сроки и делом подтверждаем данные ранее гарантии.
* Гибкость: мы адаптируемся к меняющемуся миру, остаемся на острие новых технологий и инструментов. Это мы управляем переменами и извлекаем из них выгоду, а не наоборот.
* Амбициозность: мы просто уверены в своей победе. Все =)
* Достоинство: у нас свобода выражения мнений и взглядов, профессиональная этика и честность, уважение вне зависимости от должности или статуса со стороны коллег и руководства. В нашей компании к твоему мнению действительно будут прислушиваться.
* Прозрачность: у нас все строится на принципах честности и справедливости.

Чем мы вместе будем заниматься:

  • Квалификацией только входящих лидов и идентификацией потенциальных клиентов с использованием внутренней базы данных;

  • Связываться с лидами компании, используя чат, электронную почту и Zoom звонки (все это входящие лиды) на английском языке;

  • Наполнять и обновлять данные в CRM-системе (отслеживание статуса) по стандартам компании;

  • Подталкивать клиентов к бронированию встреч, планированию встреч;

  • Отвечать на вопросы лидов и предоставлять им первичную информацию о наших услугах;

  • Работать в сотрудничестве и в составе команды отдела продаж, давать обратную связь менеджерам.

Мы будем рады, если ты:

  • Владеешь английским языком, окончил профильный лингвистический университет (по направлению “перевод”, “межкультурные коммуникации”, “преподавание”);

  • Опыт в переводе, копирайтинге, продажах или лидогенерации будет плюсом;

  • У тебя высокая скорость реакции, ответственность и скрупулезность в работе, системность, внимание к деталям и склонность к аналитике;

  • Ты понимаешь, как запросить нужную недостающую информацию и проинформировать своего собеседника. Ты умеешь решать вопросы логично и последовательно;

  • Ты доброжелателен, активен и энергичен.

Мы предлагаем:

  • Удобный удаленный формат работы: 10 00 - 19 00 с часовым перерывом на обед;

  • По желанию и предварительному согласованию возможен вариант ночного графика работы (с 21:00 до 05:00 по или с 18:00 до 02:00)

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РБ с первого рабочего дня, у нас оплачиваемые больничные и ежегодный отпуск в 25 календарных дней, который нам удобно делить на несколько частей и отдыхать в разные месяца года по выбору самого сотрудника, выходной в день рождения, чтобы ты мог особенно провести особенный для тебя день;

  • Привязку заработной платы к валюте, авансовый платеж;

  • Наши сотрудники участвуют в международных конференциях, представляют компанию в длительных командировках в других странах (в этом году это Сингапур и Дубай);

  • У нас топовые тулы (Hubspot, Clickup, Slack, Trello, notion и тд.), что значительно автоматизирует и упрощает нашу работу, добавляет прозрачности процессов;

  • Есть возможность распределения в компанию после университета;

  • Компания компенсирует обучение по профильным сторонним курсам, мы также проводим курсы и обучения внутри компании с приглашением экспертов извне;

  • Мы приветствуем и поддерживаем собственные идеи наших сотрудников, их таланты и энергию – и даем возможность реализовывать внутри компании и с финансированием компании достойные идеи сайд-проектов;

  • Наша компания - резидент Парка Высоких Технологий и наша компания занимается благотворительностью (в этом году с помощью ПВТ мы помогали слабовидящим детям);

  • Дог и пет френдли офис в центре Минска с удобным транспортным сообщением (минута ходьбы от метро), парковка, рядом парк и площадка стрит фуда, в офисе огромная кофемашина, чаи на выбор, игровая зона с минифутболом, чтобы размяться, возможность расположиться на бескаркасных креслах, если затекла спина, огромная ухоженная крыша с лавочками и газоном для общения, пополнения запасов витамина D или уютных обедов.

    Работа в команде NinjaPromo это возможность быть в эпицентре инноваций цифрового маркетинга и дизайна и участие в запуске и долгосрочном развитии масштабных мировых проектов.

    Если вы мотивированы, умны, увлечены и ищете достойную рабочую среду, NinjaPromo может оказаться последним местом, куда вы отправите свое резюме ♥

Ключевые навыки
Business English
Negotiation skills
Business Consulting
B2B
CRM
Вакансия опубликована: 3 ноября 2024, Минск
КЛ Инвест Групп
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративные мероприятия
50% Место для парковки
50% Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить