Администратор торгового зала (ул.Карла Марска 6)
МЫ предлагаем нашим сотрудникам:
- гибкий график работы: 3/3;
- официальное оформление согласно ТК РФ;
- полный соц.пакет (оплата больничных, отпуска);
- заработная плата 2 раза в месяц;
- надбавки за стаж работы в компании от 500руб./мес. до 2500 руб./мес.;
- подарочный сертификат ко дню Рождения номиналом 1000 руб.;
- вкусный комплексный обед за 25 руб.;
- бонусы за наставничество и менторство;
- обучение и возможность участвовать в профессиональных конкурсах;
- подарки детям сотрудников к Новому году;
- продуктовые пакеты сотрудникам к праздникам;
- бонусная карта с привилегиями для сотрудников;
- современная стильная форменная одежда;
- бесплатное обучение, развитие, карьерный рост.
Мы предоставляем частичную компенсацию аренды жилья иногородним сотрудникам
ПРИВОДИ своих друзей и знакомых и получай 10 000 руб. за каждого трудоустроенного сотрудника
Мы от вас ожидаем:
- активность, ответственность и доброжелательность;
- готовность к обучению и развитию
Берем кандидатов без опыта работы - всему научим!!
Ваши задачи на рабочем месте:
Обязанности:
- Руководство работой по хозяйственному обслуживанию торгового зала. Организация работы в торговом зале, работа с персоналом магазина;
-
Обеспечение снабжения магазина необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).