Менеджер по продажам и работе с клиентами (со знанием английского языка)
Здравствуйте, нас зовут Екатерина и Роберт Цаллаговы, мы являемся основателями компании Испанское Бюро.
Мы уже более 10 лет на рынке и являемся лидерами в своей области. Благодаря нашей команде мы помогли более 2500 клиентам получить ВНЖ в Испании, а процент одобряемых заявок составляет 98%. Мы предлагаем услуги по поддержке переезда на постоянное место жительства, временного проживания и обучения в Испании. Если вы целеустремленны, мотивированы и хотите присоединиться к нашей команде, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.
Мы ищем менеджера по продажам для работы с клиентами из Великобритании, США и из других англоговорящих стран.
Обязанности:
-
Обработка первичных обращений клиентов (телефонные звонки, заявки с сайта, онлайн чаты, социальные сети и мессенджеры). Только «теплые» звонки.
-
Экологичные продажи услуг компании через поиск оптимального решения проблемы клиента.
-
Консультации по вопросам существующих способов переезда в Испанию, их плюсах, минусах, услугах и ценах Компании, преимуществ работы, сроков и порядка взаимодействия.
-
Презентация и отправка потенциальным клиентам информационных и маркетинговых материалов (стандартных перечней документов, образцов Договоров на оказание услуг, коммерческих предложений и т.д.)
-
Согласование времени и назначение консультации с юристом или миграционным экспертом в случае необходимости.
-
Поддержание связи с существующими / постоянными клиентами с целью сохранения их лояльности и допродажи услуг Компании.
-
Заключение Договоров на оказание услуг, выставление счетов, контроль оплат по Договорам.
-
Составление отчетов о проделанной работе и выполнении плана продаж, работа в CRM системе.
-
Участие в совместной разработке и обсуждении маркетинговых и рекламных материалов с коллегами в команде, создании контента для сайта компании и соцсетей.
Требования:
-
Английский язык на уровне В2-С1.
-
Опыт работы в продажах от 3-х лет, плюсом будет опыт работы в решении миграционных вопросов/сфере международных отношений, банки в международных компаниях.
-
Отличная коммуникабельность, развитые навыки презентации.
-
Умение устанавливать контакт с клиентом, понимать его настроение, проявляя выдержку и такт, выявлять и обрабатывать возражения.
-
Энергичность и активность.
-
Умение работать автономно, с ориентацией на результат.
-
Желание учиться новому и развиваться в сфере иммиграционных услуг.
Условия:
-
График работы – пятидневка с 9.00 до 18.00 (выходные суббота и воскресенье), возможен гибридный график и удаленный формат работы;
-
Компенсация обедов в дни работы в офисе 400 рублей;
-
Оформление по ТК РФ, оклад: 80 000 рублей+ % KPI;
-
Офис A-класса в центре Москвы в бизнес пространстве;
-
Молодой, открытый, дружный коллектив;
-
Активный профессиональный рост, готовы обучать, имеется система наставничества.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Миграционный эксперт отдела продаж
Можно работать удалённо, это большой плюс!
Но если работаешь в офисе, будь готов ходить на вкусные обеды, которые оплачивает компания