Заместитель руководителя отдела персонала
Мы - мультибрендовая оптовая торгово-производственная компания, которая работает на рынке строительных материалов с 2001 года. Квалифицированная команда – это наш капитал, который позволяет компании добиваться самых амбициозных целей.
В нашу дружную команду мы приглашаем Заместителя руководителя отдела персонала
С нами тебя ждет:
- Время на профессиональное развитие, мы обязательно поддержим!
- Официальное трудоустройство по ТК РФ; уровень совокупного дохода обсуждается на собеседовании и зависит от квалификации кандидата.
- Мы ценим идеи наших сотрудников и всегда открыты к предложениям;
- Дарим подарки для детей и сотрудников;
- Корпоративные проекты (Новый год, календарные праздники, профессиональные праздники);
- Скидки на продукцию - ты всегда можешь порадовать себя и близких нашими товарами по выгодной цене;
- Корпоративный ДМС для сотрудников, отработавших от 1 года в компании;
- Классная профессиональная HR-команда единомышленников;
- Адаптация, ввод в должность, помощь и поддержка коллег гарантированы
От кандидата мы ждем:
- Высшее образование (Экономика труда и управление персоналом, психология);
- Опыт работы ведущим менеджером по персоналу/HR-generalist/HRBP не менее 2-х лет c численностью компании от 300 сотрудников;
- Опыт управления HR бизнес-процессами компании, такими как: КДП, рекрутмент, адаптация, построение HR-бренда;
- Опыт управления персоналом (в прямом подчинении будут менеджеры по подбору персонала, специалисты по кадрам, менеджер по обучению и развитию, специалист по охране труда).
- Уверенный пользователь ПК, опыт работы с любой HR-CRM или 1С
Задачи, которые предстоит решать:
- Организация и курирование работы подчиненных сотрудников для выполнения планов отдела;
- Самостоятельное закрытие топ позиций;
- Оценка потребности в персонале, согласование плана подбора персонала с руководителями подразделений;
- Ведение отчетности по основным HR-метрикам;
- Мониторинг рынка труда, анализ зарплат конкурентов, разработка предложений по изменению оплаты труда с учетом текущей ситуации;
- Эффективные коммуникации с руководителями подразделений по развитию кадрового резерва, вертикальному и горизонтальному росту персонала;
- Участие в адаптационных мероприятиях;
- Развитие HR-бренда компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).