Руководитель отдела закупок и логистики
Группа Компаний "ГранитИнвест" является производителем и поставщиком гранитной продукции для благоустройства и строительства в России. Мы добываем сырье, производим продукцию и продаем достойные и долговечные строительные материалы (для мощения, облицовки, дорожного строительства и пр.).
Мы в поисках опытного руководителя с системным мышлением и компетенцией выстраивания бизнес-процессов в закупках и логистике.
Обязанности:
- Управление процессом закупок и логистики.
- Привлечение новых поставщиков продукции и логистических услуг.
- Поддержание партнерских отношений с имеющимися поставщиками.
- Анализ и оптимизация затрат.
- Координация работы складских подразделений.
- Разработка, развитие закупочных процедур, их автоматизация.
- Планирование закупок с учетом планов продаж и производства (месяц, квартал, год).
- Обеспечение доставки в установленный срок, в должном качестве.
- Претензионная работа.
- Оценка рисков.
- Анализ, улучшение и автоматизация процессов.
- Внедрение политики SLA с поставщиками.
- Бюджетирование: формирование, защита, управление, контроль.
- Ведение переговоров.
- Организация эффективных процессов их регламентация.
- Формирование, развитие и мотивация команды.
- Выстраивание эффективной деловой коммуникации со смежными подразделениями.
- Глубокая и систематическая аналитика рынка добычи и производства гранита РФ/СНГ.
- Отчетность.
- Высшее образование.
- Дополнительное профильное бизнес- образование приветствуется.
- Опыт работы от 5 лет в сфере закупок и логистики в крупных производственных, добывающих компаниях с развитой сетью производственных локаций и широкой номенклатурной линейкой.
- Преимуществом будет опыт работы в аналогичном бизнесе (добыча, камнеобработка, строительные материалы).
- Опыт в управлении запасами.
- Продвинутый пользователь 1С: КА, Excel (сводные таблицы, ВПР, ЕСЛИ и т.д.), Битрикс 24, Power Point.
- Опытный переговорщик.
- Играющий тренер.
- Опыт формирования эффективных команд профессионалов.
- Опыт оптимизации, разработки и внедрения бизнес-процессов.
- Активное участие в автоматизации и улучшении бизнес-процессов.
- Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ.
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
- Обучение, индексация з/п, корпоративная связь, комфортный современный офис, корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).