Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами E-Com

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Создание бизнес-планов развития клиентов в зоне ответственности в рамках стратегии развития субканалов E-Com
  • Обеспечение достижений планов продаж, доходности и целей по дистрибуции/листингам продукции Компании, реализация инициатив по развитию категорий в соответствии с установленными Ключевыми Показателями Эффективности (KPI’s)
  • Выстраивание и поддержка взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами, ведение переговоров по коммерческим условиям и стратегии продвижения для стимулирования роста продаж
  • Разработка промоплана, специальных трейд-маркетинговых и маркетинговых мероприятий с ключевыми клиентами
  • Обеспечение эффективного планирования, контроля и реализации бюджетных средств в рамках персональной зоны ответственности, проведение анализа данных по продажам, пост-промо анализа по итогам проведения активаций для выявления зон развития
  • Управление контентом в клиентах
  • Ежемесячное планирование плана продаж по клиентам в зоне ответственности
  • Выстраивание эффективного кросс-функционального взаимодействия командами трейд-маркетинга, маркетинга и логистики
Требования:
  • знание особенностей рынка и работы с ключевыми клиентами в субканалах E-Сom: быстрая доставка, маркетплейсы, омни клиенты и сервисы доставкизнание специфичных инструментов продаж E-Com
  • понимание PNL анализа
  • умение развивать продажи и использовать для этого необходимые
    инструменты
  • высокий уровень коммуникабельности и навыков переговоров умение правильно координировать действия по организации и проведению активаций
  • сильные навыки анализа, планирования и принятия решений развитые навыки планирования и расстановки приоритетов способность принимать ответственность за действия
Условия:
  • конкурентная заработная плата

  • квартальный бонус

  • компенсация ДМС на сотрудника + 2 члена семьи

  • пенсионная программа

  • гибридный график работы (3 дня офис)

  • оформление по ТК РФ

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Москва,
февраль 2024
Работал 5-10 лет
3,5
Что нравится
Близость к рабочему месту.
Удобный график работы.
Дружный коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами отсутствует!

Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Екатеринбург,
январь 2024
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Стабильная компания. Забота о персонале. Хорошие условия труда
Что можно улучшить
Коммуникацию с командой.

KAM

Москва,
ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Прекрасный Коллектив, гибридный график, ДМС, корпоративная машина
Что можно улучшить
Дашборды, уровень дохода сотрудников
Bonduelle
4,1
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 84 отзывов
90% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
69% Медицинское страхование
63% Удобное расположение работы
54% Компенсация питания
54% Корпоративный транспорт
52% Оплата мобильной связи
51% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
42% Место для парковки
36% Гибкий рабочий график
35% Система наставничества
32% Удаленная работа
32% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job