Менеджер по работе с ключевыми клиентами E-Com
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Создание бизнес-планов развития клиентов в зоне ответственности в рамках стратегии развития субканалов E-Com
- Обеспечение достижений планов продаж, доходности и целей по дистрибуции/листингам продукции Компании, реализация инициатив по развитию категорий в соответствии с установленными Ключевыми Показателями Эффективности (KPI’s)
- Выстраивание и поддержка взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами, ведение переговоров по коммерческим условиям и стратегии продвижения для стимулирования роста продаж
- Разработка промоплана, специальных трейд-маркетинговых и маркетинговых мероприятий с ключевыми клиентами
- Обеспечение эффективного планирования, контроля и реализации бюджетных средств в рамках персональной зоны ответственности, проведение анализа данных по продажам, пост-промо анализа по итогам проведения активаций для выявления зон развития
- Управление контентом в клиентах
- Ежемесячное планирование плана продаж по клиентам в зоне ответственности
- Выстраивание эффективного кросс-функционального взаимодействия командами трейд-маркетинга, маркетинга и логистики
- знание особенностей рынка и работы с ключевыми клиентами в субканалах E-Сom: быстрая доставка, маркетплейсы, омни клиенты и сервисы доставкизнание специфичных инструментов продаж E-Com
- понимание PNL анализа
- умение развивать продажи и использовать для этого необходимые
инструменты - высокий уровень коммуникабельности и навыков переговоров умение правильно координировать действия по организации и проведению активаций
- сильные навыки анализа, планирования и принятия решений развитые навыки планирования и расстановки приоритетов способность принимать ответственность за действия
-
конкурентная заработная плата
-
квартальный бонус
-
компенсация ДМС на сотрудника + 2 члена семьи
-
пенсионная программа
-
гибридный график работы (3 дня офис)
-
оформление по ТК РФ
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager) Федеральные сети
Фростбайт ОП г. Москва
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Близость к рабочему месту. Удобный график работы.
Дружный коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами отсутствует!
Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Екатеринбург,
январь 2024
Что нравится
Стабильная компания. Забота о персонале. Хорошие условия труда
Что можно улучшить
Коммуникацию с командой.
KAM
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Прекрасный Коллектив, гибридный график, ДМС, корпоративная машина
Что можно улучшить
Дашборды, уровень дохода сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 84 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
73%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Медицинское страхование
63%
Удобное расположение работы
54%
Компенсация питания
54%
Корпоративный транспорт
52%
Оплата мобильной связи
51%
Корпоративные мероприятия
49%
Профессиональное обучение
42%
Место для парковки
36%
Гибкий рабочий график
35%
Система наставничества
32%
Удаленная работа
32%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с федеральными торговыми сетями
150 000 - 250 000 ₽
Менеджер по работе с интернет-магазинами (ECommerce)
от 150 000 ₽