Заместитель руководителя отдела МСФО
Наш клиент, крупный российский производственный холдинг, в поисках Заместителя руководителя отдела МСФО в структуру управляющей компании:
Обязанности:
- Формирование полного пакета консолидированной отчетности по МСФО в составе группы специалистов.
-Участие в прохождении регулярного аудита (BIG4), в рамках которого будет необходимо:
* провести трансформацию данных РСБУ в формат в отчетность по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) на ежеквартальной основе в системе 1С УХ;
* подготовить все необходимые модели для расчета корректировок по МСФО;
* провести тест на обесценение Гудвилл;
* подготовить мотивированные суждения и необходимые раскрытия по сложным спорным ситуациям применения МСФО стандартов;
* активно взаимодействовать с командой аудита и отстаивать интересы компании.
- Консультации сотрудников отдела МСФО, менеджмента и экономические службы компаний Группы в части отражения в бухгалтерском учете различных бизнес операций с учетом стандартов МСФО;
- Готовить управленческие данные в разрезе различных аналитик (48 юридических лиц, включая иностранные юрисдикции);
- Участие в оптимизации и автоматизации процессов подготовки отчетности (РСБУ/МСФО), трансформации и консолидации;
- Участие в переходе на ежемесячное быстрое закрытие отчетности по МСФО;
- Анализ отчетности по МСФО, анализ расхождений отчетности по МСФО и РСБУ;
- Формирование унифицированных подходов к учетной политики по РСБУ;
- Разработка и внедрение регламентов и инструкций;
- Методологическая поддержка дочерних компаний, в том числе проведение обучающих тренингов для бухгалтеров;
-Коммуникации с иностранными коллегами из компаний Группы (умение устно и письменно контактировать).
Требования:
• Образование: Высшее (экономическое/финансовое), приветствуется наличие сертификатов ACCA / CPA / CIPA;
• Опыт работы в аудиторских компаниях в сфере финансового сектора (Big 4 будет являться преимуществом);
• Отличное знание стандартов РСБУ и МСФО;
• Опыт работы по трансформации РСБУ в МСФО от 3 лет;
• Знание системы 1С: Предприятие;
• MS Excel на уровне продвинутого пользователя (сводные таблицы, сложные формулы);
• Опыт разработки методологических документов и их внедрение в бизнес процессы;
• Умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
• Готовность работать в режиме многозадачности и в условиях динамично изменяющейся сред;
• Способность работать в команде, соблюдение сроков, умение быстро переключаться между задачами.
Условия:
• Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ, испытательный срок -3 месяца;
• ДМС, мобильная связь, возмещение расходов на спортзал;
• Полная занятость, график работы: будние дни, с 9.00 до 18.00, работа в офисе, ненормированный рабочий день.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).