Аналитик-консультант 1С (производственный учёт)
"Дакс-Групп" - проектно-ориентированная компания и 1С франчайзи, на рынке ИТ-услуг с 2007 года. За плечами у нас несколько крупных проектов по автоматизации розницы и производства («Люблинские продукты», агрохолдинг «Залесье» и пр.), более ста клиентов на регулярном абонентском обслуживании, а также собственные разработки (система лояльности для ритейла, визуализационный центр и пр.).
Реализуем проекты по автоматизации бизнес-процессов не только в нашем регионе, но и в других городах России. В 2019 году открыли офис в Казахстане (г. Астана), а в 2022 - в Кыргызстане (г. Бишкек).
В данный момент мы расширяем проектный отдел и ищем специалиста по производственному учёту с опытом работы в ПП 1С ERP, УПП или КА.
Приглашаем к сотрудничеству аналитиков-консультантов 1С, также готовы рассмотреть экономистов и менеджеров с релевантным опытом работы, готовых к профессиональному развитию в проектной деятельности.
Основная задача – участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов наших клиентов в ПП 1С:ERP.
Какие задачи предстоит выполнять:
- Фиксировать функциональные требования заказчиков и анализировать методологии работы в ПП 1С:ERP, моделировать требования в базе 1С: ERP с помощью штатных средств программы;
- Разрабатывать технические задания по доработке дополнительных функциональных возможностей ПП 1С для пользователей, согласование их с заказчиком;
- Тестировать доработки, обработки, отчёты согласно технического задания;
- Обучать пользователей работе в программе (с учётом доработанного функционала);
- Консультировать и сопровождать пользователей по вопросам использования программного обеспечения 1С:ERP, выявлять и устранять ошибки. Например, исправление ошибок прошлых периодов, перенос остатков, выравнивание данных, исправление разрывов по видам запасов, настройка вариантов отчётов, настройка статей расходов для анализа себестоимости выпускаемой продукции и т.п.
Наши ожидания от соискателя:
- Высшее экономическое образование;
- Знание принципов и специфики работы производства, учёта затрат, расчёта себестоимости - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Опыт работы в 1С в одной из конфигураций: ERP, УПП или КА на уровне уверенного пользователя;
- Желательно знание программы Cropio.
- Наличие сертификатов "1С:ERP Управление предприятием ред. 2.5" и "1С:ERP Агропромышленный комплекс" будет вашим преимуществом.
- Аналитические способности, умение систематизировать информацию, отличные устные и письменные коммуникативные навыки.
- Ответственность, стрессоустойчивость, позитивное мышление, готовность к самостоятельному обучению.
Чем у нас хорошо:
- Работа в аккредитованной IT компании;
- Стандартный график работы (понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
- Офис в центре города - рядом с музеем Мирового океана;
- Стабильная заработная плата: оклад + квартальная премия по результатам работы, доплата за сертификаты "1С:Специалист".
Уровень оплаты обсуждается на собеседовании и зависит от квалификации кандидата. Заработная плата регулярно индексируется; - Обеспечим введение в курс дела, будет назначен наставник, обеспечим обучение и передачу опыта для получения необходимых навыков для успешного выполнения задач;
- Приветствуем инициативность и стремление повышать свой профессиональный уровень. Предлагаем возможности профессионального развития, в том числе курсы за счёт компании;
- Высокопрофессиональный и дружный коллектив, справедливое и отзывчивое руководство;
- Проводим тимбилдинги, корпоративы, участвуем в городских проектах, проводим пятничные настольные игры.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).