Кассир на ресепшен
TeikaBoom - сеть уникальных ресторанов и активити - парков с оригинальными интерьерами, большой игровой зоной, увлекательными аттракционами, тематическими домиками для проведения праздников и атмосферными ресторанами и кафе для взрослых и детей.Мы развиваемся каждый день, наша сеть непрерывно растет, мы открываем новые парки для развития и поддержания концепции семейного отдыха, у нас действительно великие планы на будущее, поэтому мы в поисках ответственного сотрудника, желающего расти вместе с нами и искренне любящего свое дело!
Если наши ценности схожи, мы с нетерпением ждем вашего отклика!
Основные задачи нашего кассира:
- Качественно выполнять все обязанности по обслуживанию гостей;
- Открывать и закрывать смены по кассе;
- Встречать гостей и информировать их об условиях пребывания в парке;
- Оперативно производить расчет гостей, выдавать им билеты и браслеты;
- Обеспечивать правильный учет билетов, браслетов, кассовой выручки;
- Закрывать счет и производить расчёт гостя;
- Соблюдать технику безопасности;
- Принимать участие в проведении инвентаризации;
- Оформлять кассовые документы в конце смены.
Необходимые знания и навыки:
- Знание программы iiko;
- Умение работать с деньгами;
- Умение работать в конфликтных и стрессовых ситуациях;
- Активная жизненная позиция, ответственность и доброжелательность.
Какие условия мы предлагаем:
- Сменный график работы;
- Вечерний развоз
- Достойная заработная плата;
- Премии
- Медицинская книжка
- Корпоративная форма
- Официальное трудоустройство;
- Возможности профессионального и карьерного роста (обучающие программы, мастер-классы и тренинги для всех наших сотрудников).
Оператор
2. Питание
3. В целом, адекватное начальство
4. Молодой и дружный коллектив
5. Возможность дополнительно зарабатывать прямо в смене.
6. В целом (если без нюансов) не сложная работа.
7. Выдают форму, и парки находятся в топовых ТЦ.
8. Выплата ЗП вовремя, не обсчитывают, не теряют смены. Если, по какой-то причине забыли записать смену, ее внесут(но лучше этим не злоупотреблять, у каждой доброты есть свой конец)
9. Наличие зоны отдыха.
10. Возможность выбрать график от 6 до 12-ти часов. Если хватает людей.
2. Большая текучка! Из-за чего людей постоянно не хватает.
3. Отсутствие карьерного роста на данной вакансии, единственное на что можно расчитывать «старший оператор», но доплата не соответствует уровню обязанностей.
4. Дополнительный заработок зависит не только от твоих навыков, но и от отношений с начальством, так же, если вы новый сотрудник, то не стоит сразу расчитывать на него, поскольку «старички» могут не сильно хотеть вашей активности в этом плане, ведь это означает разделение заработка на еще больше частей.
5. Общение с сотрудниками на повышенных тонах. Бывает крайне редко, но в дни высокой активности гостей и непредсказуемых случаях такое есть.
6. Общая нервозность и суетливость в дни высокой активности.
7. Нет точного дня выплаты ЗП. Время выдачи жестко ограничено(2-3 часа). Не успел в определенный временной промежуток «До свидания!». Если хочешь получить в тот же день, ждешь до вечера, когда всем «опоздавшим» передадут ЗП через менеджера.