Помощник бухгалтера / менеджер по документообороту
Обязанности:
Ведение документооборота компании; Своевременное оформление первичных документов клиентам (УПД, счета на оплат услуг); Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами документов;
Выполнение сверки с контрагентами ежеквартально;
Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора и главного бухгалтера;
Соблюдение графика документооборота;
Требования:
Аналогичный опыт работы от 1 - 3 лет;
Знание 1С 8.3.
Опыт работы со счетами: 60, 62 в организациях на ОСНО с основным видом деятельности "Оказание услуг".
Высшее образование;
Ответственность, внимательность, эффективное взаимодействие с коллегами.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Стабильная заработная плата;
График 5/2 с 9-18; Оплата сотовой связи;
Работа в компании с быстрыми темпами роста;
Перспективы развития;
Работа в дружном коллективе;
Комфортный офис.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).