Консультант 1С
от 2 500 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- обучение пользователей работе в программах 1С (в том числе 1С:ERP);
- консультирование по вопросам учета;
- поиск ошибок в ведении учета, предоставление рекомендаций по их устранению;
- помощь в сдаче отчетности;
- написание инструкций и ведение необходимой документации;
- выявление потребностей пользователей в разработке и доработке системы;
- сбор, анализ и оформление постановки задачи от заказчика на разработку/доработку конфигурации;
- постановка задач программистам, контроль сроков выполнения задач, помощь в тестировании разработанных решений;
- подготовка отчетной документации о внедрении;
- тестирование доработок 1С.
Требования к кандидату
- знание типовых конфигураций «1С»;
- опыт работы в программе 1С любой конфигурации от 1 года или хорошее знание отраслевых конфигураций;
- знания и понимание принципов Бухгалтерского и Управленческого учета (в том числе управление закупками, управление продажами, управление производством, ЗУП, регламентированный учет);
- внимательность к деталям, умение убеждать;
- коммуникабельность, ответственность, инициативность и стремление к новым знаниям.
Мы предлагаем:
- повышение квалификации, обучение и развитие;
- социальный пакет согласно коллективному договору: материальная помощь ко дню рождения, при вступлении в брак, к юбилею, новогодние подарки работникам и их детям, др.;
- участие в корпоративной культуре предприятия, дружный коллектив;
- иногородним - проживание и питание в заводском гостиничном комплексе;
- место работы – г.Горки Могилевской области.
Вакансия опубликована:
вчера,
Горки (Республика Беларусь)