Администратор
- устанавливать цели обращения пациента, идентификацию пациента при его обращении;
- осуществлять маршрутизацию пациентов с учетом цели его обращения и регулирование потоков перед кабинетами врачей;
- использовать утвержденные в медицинской организации речевые модули (скрипты, алгоритмы действий);
- информировать пациентов о времени приема врачей, режиме работы подразделений медицинской организации; о правилах подготовки к лабораторно-диагностическим исследованиям; о готовности документа (справки, заключения, выписки) и сроках и месте предоставления информации;
- осуществлять подбор медицинских карт пациентов, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, записавшихся на прием или вызвавших врача на дом (при сохранении бумажного документооборота) и доставку медицинской документации пациентов в кабинеты врачей и сбор по окончании приема при необходимости;
- размещать в медицинской карте пациента результаты выполненных лабораторных, инструментальных и иных обследований (в случае ведения документооборота в бумажной форме);
- предоставлять пациенту оригинал медицинской документации для ознакомления, подготовку и предоставление копии медицинской документации; копии заключения или результатов диагностики;
Требования:
- среднее (полное) общее, среднее специальное или высшее образование, без требований к стажу работы.
- Знание компьютера.
Условия
- Пятидневная рабочая неделя, работа посменно 1 смена с 07.00 до 15.30, 2 смена с 08.00 до 16.30, 3 смена с 10.30 до 19.00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).