Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 200 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Арена Логистик" - транспортно-экспедиторская компания, является надежным партнером в области международной грузоперевозки на автомобильном транспорте. Мы предлагаем высококачественные услуги по всем направлениям РФ-РК, РК-РФ и на территориях Казахстана, где мы имеем огромный опыт и профессиональную экспертизу.

Мы ищем в нашу команду сотрудника на долгий срок, который умеет организовывать жизнедеятельность офиса.

Чем нужно будет вам заниматься:

Обязанности:

  • Обеспечение функционирования офиса: заказ питьевой воды, канцелярских, и хозяйственных товаров и т.д;
  • Административно-хозяйственная поддержка офиса;
  • Встреча посетителей офиса, организация деловых встреч (чай, кофе);
  • Ведение деловой корреспонденции;
  • Ведение делопроизводства – офисных расходов, обеспечение чистоты и порядка в офисе;
  • Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование отелей и т.д;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Помощь бухгалтеру;
  • Организация мероприятий и корпоративов;
  • Отправка, принятие корреспонденции.

Требования:

  • Усидчивость, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность;
  • Образование средне – специальное, высшее;
  • Организаторские способности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Отличное знание ПК - Word, Excel, Outlook.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Быстрая обучаемость;
  • Грамотная устная речь, ответственность, инициативность;
  • Знание ПК, пользователь Excel;
  • Мобильность;
  • Важно умение работать в команде;
  • Ответственность;
  • Опыт работы.

Наши Условия:

  • Обучение;
  • Оформление согласно ТК РК;
  • График работы 5/2, полная занятость;
  • Оклад ;
  • Дальнейшая возможность карьерного роста;
  • Уютный офис в городе Алматы;
  • Участие в тренингах, мастер классах;
  • Отличная дружная команда, интересные задачи и неограниченные возможности для профессионального развития и роста;

Работа легкая, но требует внимательности и дисциплины.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Бронирование билетов
Бумажный документооборот
Организация корпоративных мероприятий
Прием посетителей
Внутренние коммуникации
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Office Manager
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЧК ZIMRAN LTD.
Алматы,
вчера
Офис-менеджер
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Sortex Techno
Алматы,
вчера
АРЕНА ЛОГИСТИК
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
250 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис - менеджер
от 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить