Бухгалтер по расчету заработной платы в Forbes Russia
АО "АС РУС МЕДИА" (Forbes Russia - одно из наиболее авторитетных и известных финансово-экономических изданий в мире) открывает позицию Бухгалтера по расчету заработной платы
Обязанности:
- Расчет и проверка заработной платы (численность от 200-300 человек, несколько юридических лиц, штатные сотрудники и договоры ГПХ (в том числе авторские);
- Отражение заработной платы на счетах бухгалтерского и налогового учета;
- Ведение и проверка счетов 70, 73, 76, 68, 69 ,91, 96;
- Расчет листков по временной нетрудоспособности, пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет и других пособий за счет ФСС;
- Расчет среднего заработка для оплаты отпускных, командировок;
- Проверка и согласование договоров ГПХ в КЭДО;
- Расчет резерва на оплату отпусков;
- Исполнительные листы и другие удержания;
- Подготовка и сдача отчетности по зарплатным налогам форме 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, 4-ФСС, РСВ, СЗВ-М, статистическая отчетность, уведомлений и прочей отчетности;
- Подготовка справок по заработной плате по запросам сотрудников;
- Заведение заявок на расходование денежных средств в казначействе для формирования реестра к оплатам;
- Участие в ежемесячном закрытии периода, контроль полноты своевременного формирования проводок для управленческой отчетности;
- Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, аудиторами, органами статистики;
- Проведение сверок с фондами и налоговыми органами в части зарплатных налогов;
- Подбор пояснений и документов для аудиторских и налоговых проверок;
- Учет расходов на ДМС и страхование жизни сотрудников;
- Подготовка документов по заработной плате, архивирование;
- Проведение инвентаризации расчетов с персоналом по отплате труда, расчетов с подотчетными лицами, расчетов с персоналом по прочим операциям, НДФЛ, расчетов по страховым взносам, резервов по остаткам отпусков;
- Ведение участка расчетов с подотчетными лицами сч.71; авансовые отчеты;
- Ведение участка банк в период отпуска основного сотрудника (51, 52 счет).
- Выполнение заданий, поручений Главного бухгалтера.
Требования:
-
Высшее профильное образование;
-
Опыт работы в аналогичной позиции: от 3-х (трех) лет;
-
Знание трудового и налогового законодательства;
-
Знание программ 1С:Предприятие 8.3, 1С:ЗУП; пакета MS Office (Word, Excel);
-
Знание и опыт работы с ЭДО или аналогичных программах;
-
Личные качества: высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность;
-
Исполнительность и доброжелательность.
Условия:
-
Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
-
Оформление в штат;
-
Испытательный срок 3 месяца;
-
ДМС и Страхование жизни после испытательного срока;
-
Офис: ст. м. "Улица 1905 года" в шаговой доступности;
-
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 В офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).