Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент (онлайн школа)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В связи с расширением штата требуется бизнес-ассистент для директора онлайн-школы.

Онлайн-школа по инвестированию успешно развивается уже более 8 лет, имеет государственную лицензию.

Онлайн-школа работает ежемесячно, а не от запуска к запуску. В проекте помимо обучающих курсов, работает действующий клуб инвесторов по подписке.

Обязанности:

  • Работа с сервисом пресс-фид (получение запросов от журналистов, согласование запроса с экспертам компании, подготовка ответа от моего имени)
  • Ответы на входящие комментарии "от имени руководителя" (в каналах , чатах и тд). Будет FAQ для ответов.
  • Комментарии и лайки от имени руководителя в соц. сетях
  • Анализ конкурентов непрерывный на ютуб (ролики, шортс), в нельзяграмм (рилз)
  • Анализ конкурентов (внесение в таблицу)
  • Анализ трендов: о чем говорят в пульсе, в каналах и тд.
  • Аудио-подкаст "Кофе с инвестором", редактура
  • План-график
  • Билеты, планирование
  • Покупка книг
  • Комментарии во всех соц сетях, отзовики (часть контроля качества)
  • Подбирать обучение под запрос руководителя, искать ролики по темам, экспертов, сравнивать цены, программы обучения и тд.
  • Трекинг проектов со стратсессий
  • Трекинг работы в ру.эджаил
  • Трекинг показателей РНП (ежедневно)
  • Презентации для вебов, поиск новых отзывов
  • Подготовка чек-листов, оформление пдф-файлов по запросу СЕО и др. руководителей компании.
  • Оформление постов в ТГ: иногда наговариваю, иногда текст пришлю нужно добавить картинку.
  • Назначение кастдевов и встреч.
  • Периодический контроль качества работы и выполнения задач сотрудников компании, включая руководителей
  • Работа с почтой компании.
  • Найти контакт и дозвониться нужному человеку (например, зам. директор Солид-банк).
Требования:
  • опыт работы бизнес-ассистентом УДАЛЕННО обязательно
  • опыт работы в онлайн-школах желательно
  • 100% вовлеченность во все задачи
  • высокая исполнительная дисциплина
  • навык планирования и контроля
  • постоянный доступ к высокоскоростному стабильному интернету (zoom встречи)
  • наличие и возможность использовать личный ПК, современный смартфон с достаточным количеством памяти (чтобы при необходимости скачать какое-либо приложение)
Условия:
  • график работы 5/2 с 9 до 18
  • официальное трудоустройство, соц пакет
  • з/п обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • удаленный формат работы, по московскому времени
Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Исполнение личных поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Пенза
Территория Развития
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить