Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела сопровождения / Менеджер по работе с клиентами

47 000 - 60 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Трио»: аккредитованный IT-партнер, специализирующийся на 1С с 2007 года.

"Трио" — эксперт в области автоматизации и поддержки систем 1С. Работаем комплексно и ведем сразу несколько направлений, включая разработку, внедрение, техническую поддержку и консалтинг для бизнеса любого масштаба. За годы работы нашими услугами воспользовались 1200+ компаний из 32 городов России и 100+ различных отраслей: от розничной торговли до производства и финансов.

Ведем 3 основных направления

  • Разработка и внедрение. Создаем и адаптируем решения на платформе «1С:Предприятие 8» в соответствии с бизнес-задачами клиентов. Внедрение 1С и автоматизация складских процессов — наши перспективные направления.

  • Техническая поддержка. Предоставляем комплексное сопровождение, включая услуги внешнего IT-отдела, учет и аутстаффинг. Также проводим консультации по работе с 1С.

  • Оптимизация и консалтинг. Снижаем затраты на IT-инфраструктуру, внедряем облачные технологии и обеспечиваем максимальную эффективность бизнес-процессов.

Наша цель, помогать бизнесу расти и развиваться при помощи IT автоматизации. От такого сотрудничества выигрываем и мы и наши заказчики.

Мы входим в тройку крупнейших компаний Тольятти по работе с 1С и мы работаем с клиентами по всей России!

Вот некоторые наши клиенты: КуйбышевАзот, Подразделение Камаза, ПортТольятти

Обязанности :

  • Прием входящих звонков от клиентов и постановка задачи для исполнителя.
  • Оформление документов для клиентов (договоры, счета, акты, отчеты о проделанных работах, акты сверки)
  • Отправка документов клиентам (ЭДО, электронная почта, обычная почта)
  • Ведение архива документов по клиентам
  • Контроль дебиторской задолженности по клиентам
  • Решение спорных вопросов с клиентам на тему взаиморасчетов и выполненных работ
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников организации
  • Выполнение прямых поручений руководства (подготовка отчета, сбор информации по клиенту, и т.д.)

Требования :

  • Коммуникабельность на высоком уровне

  • Аналитический склад ума

  • Умение работать в режиме многозадачности

  • Внимательность, педантичность

  • Активность, ответственность.

  • Умение работать в Excel и Google таблицах, структурировать и анализировать с их помощью информацию.

  • Стрессоустойчивость

Особым преимуществом будет, если у Вас есть:

  • Опыт работы: сфера оказания IT-услуг
  • Уверенное владение. 1С Предприятие - пользователь.

На каких условиях мы будем сотрудничать

  • Оформление по ТК РФ

  • Прозрачная система мотивации.

  • График работы 5/2 с 8:30 до 17.30

  • Полный социальный пакет

  • Адаптация и обучение сотрудников. Мы не бросаем новобранцев на произвол!

  • Удобное расположение офиса, к нам ходят почти все маршрутки города! Остановка “Парк Хаус”.

Дополнительные “плюшки” компании

  • Позитивный и жизнерадостный коллектив

  • У нас практикуется поддержка друг друга, взаимовыручка и взаимопомощь для нас не пустой звук

  • Бесплатный кофе

  • Современные быстрые компьютеры

  • Удобная зона отдыха, в которой можно отвлечься от рабочего процесса

  • Настолки в перерывах, иногда проводим турниры

  • Мы слышим пожелания сотрудников и внедряем их в компанию (если они не борщат конечно же)

  • Каждые полгода пересматриваем условия ЗП в большую сторону и ставим достижимые цели

  • Мы никогда не задерживаем заработную плату. Совсем!!!

И теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую Вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я могу с Вами работать, потому что …». Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и ответственный человек.

Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Тольятти
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
50 000 - 50 000
ТД ВАКО
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
КР ГРУПП
Новая
От 1 года до 3 лет
Трио
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
90% Своевременная оплата труда
90% Оплата больничного
80% Место для парковки
80% Система наставничества
60% Удаленная работа
60% Профессиональное обучение
20% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
30 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Администратор отдела
От 1 года до 3 лет
Специалист отдела продаж
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job